На платформе «1С: Предприятие 8.1». Программный продукт «СГМ-Автосервис», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.1" обеспечивает комплексную поддержку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфигурация «СГМ-Автосервис 1.0» На платформе 1С:Предприятие 8.1 Компания ООО «Линкей софт» Великий Новгород 2009 год.
Advertisements

МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
На платформе «1С: Предприятие 8.1». Программный продукт «СГМ-Автосервис», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.1" обеспечивает комплексную поддержку.
Альфа-Авто, 4.1 Альфа-Авто 4.1 Обзор функциональности.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
БСП ИВЦ Мосстрой – Бухгалтерия Строительного Предприятия БСП Автоматизирует учет в холдингах и строительных организациях, выполняющих функции подрядчика.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Обзор решения Металлотрейдер: управление и учет. Концепция программного решения МСФОБюджетирование Управление персоналом Управление финансовыми вложениями.
Слайд 1 из 28 Альф а- Авто: Автозапчаст и+ Автошин ы 3.0 Автозапчаст и+ Автосерви с 3.0 Автосало н+ Авто сервис+ Авто запчасти 3.0 Решение для автобизнеса.
Октябрь 2010 г. 1C:Предприятие 8. Автосервис презентация отраслевого решения.
Схема взаимодействия информационной системы ИС «Бухгалтерского и кадрового учета» 1С Подсистема «Управление документооборотом» Подсистема «Управление.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Октябрь 2010 г. 1C:Предприятие 8. Автосервис презентация отраслевого решения.
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
Транксрипт:

на платформе «1С: Предприятие 8.1»

Программный продукт «СГМ-Автосервис», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.1" обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в автосервисах и автосалонах, позволяет оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании.Программный продукт «СГМ-Автосервис», разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.1" обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в автосервисах и автосалонах, позволяет оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8.1», документооборот «СГМ-Автосервис» легко адаптируется под потребности реального предприятия.Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8.1», документооборот «СГМ-Автосервис» легко адаптируется под потребности реального предприятия. Программа позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации при помощи реализованных сервисов доступа к данным, через разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей.Программа позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации при помощи реализованных сервисов доступа к данным, через разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей.

Учёт заказов клиентовУчёт заказов клиентов Учет продаж автомобилейУчет продаж автомобилей Учет продаж автозапчастейУчет продаж автозапчастей Учет работ автосервисаУчет работ автосервиса Подсистема ценообразования, скидкиПодсистема ценообразования, скидки Учет товарно-материальных ценностейУчет товарно-материальных ценностей Работа с внешними каталогами автозапчастейРабота с внешними каталогами автозапчастей Учет взаиморасчетов по оплате трудаУчет взаиморасчетов по оплате труда Учет затрат и рентабельностиУчет затрат и рентабельности Подсистема утверждения документовПодсистема утверждения документов Подсистема управления работой пользователейПодсистема управления работой пользователей

Рабочее место менеджера по работе с клиентами позволяет быстро оформить заказ клиента, подобрать различные варианты решения запросов клиентаРабочее место менеджера по работе с клиентами позволяет быстро оформить заказ клиента, подобрать различные варианты решения запросов клиента

Ведение справочника контрагентов, учёт подробной контактной информации о клиентахВедение справочника контрагентов, учёт подробной контактной информации о клиентах Ведение истории обращений клиентов. Возможность формирования автоматических предложенийВедение истории обращений клиентов. Возможность формирования автоматических предложений Для выполнения заказа клиента существует ряд механизмов, позволяющий быстро и оперативно решить все задачи связанные с подбором и резервированием необходимых товаров и услуг. При необходимости, возможно, на основании заявки покупателя сформировать заказ на поставку тех или иных запчастей или товаров, проследить состояние выполнения заказа до момента его выдачи покупателю.Для выполнения заказа клиента существует ряд механизмов, позволяющий быстро и оперативно решить все задачи связанные с подбором и резервированием необходимых товаров и услуг. При необходимости, возможно, на основании заявки покупателя сформировать заказ на поставку тех или иных запчастей или товаров, проследить состояние выполнения заказа до момента его выдачи покупателю.

Ведение картотеки автомобилей с учетом их свойств (марка, модель, опции производителя, технические характеристики). Возможность использования этой информации для последующего учета в модуле автосервиса.Ведение картотеки автомобилей с учетом их свойств (марка, модель, опции производителя, технические характеристики). Возможность использования этой информации для последующего учета в модуле автосервиса. Продажи автомобилей из имеющихся на складе и под заказ.Продажи автомобилей из имеющихся на складе и под заказ. Формирование прайс-листа, учет скидок и бонусов.Формирование прайс-листа, учет скидок и бонусов. Подбор комплектации автомобиля с учетом опций производителя и опций автосалонаПодбор комплектации автомобиля с учетом опций производителя и опций автосалона Расчет стоимости автомобиля и выдача счета клиентуРасчет стоимости автомобиля и выдача счета клиенту Резервирование автомобиля и аксессуаров для клиента. Учет залога (предоплаты).Резервирование автомобиля и аксессуаров для клиента. Учет залога (предоплаты). Формирование пакета документов необходимых для продажи автомобиля.Формирование пакета документов необходимых для продажи автомобиля. Формирование и отслеживание заказа на поставку автомобилей.Формирование и отслеживание заказа на поставку автомобилей. Приёмка автомобилей на склад, оформление карточки автомобиля.Приёмка автомобилей на склад, оформление карточки автомобиля. Оперативную информацию можно получить при помощи отчетов по приходу и продаже автомобилей.Оперативную информацию можно получить при помощи отчетов по приходу и продаже автомобилей.

Карточка автомобиля Карточка автомобиля аналогична карточке детали, но здесь проставляется свойство «Автомобиль». Характеристики автомобиля вводятся в отдельном окне.Карточка автомобиля аналогична карточке детали, но здесь проставляется свойство «Автомобиль». Характеристики автомобиля вводятся в отдельном окне.

Поступление и реализация автомобилей оформляется документами: «Поступление автомобилей» «Продажа автомобилей» При продаже автотранспортного средства есть возможность распечатать Справку-счет и Паспорт транспортного средства. Также в программе существует отчет «Прайс- лист по автомобилям», который позволяет получить информацию о ценах на автомобили.

Учёт заявки клиента.Учёт заявки клиента. Подбор необходимых запчастей из имеющихся на складе или подбор из каталога производителя, для формирования заказа на поставку.Подбор необходимых запчастей из имеющихся на складе или подбор из каталога производителя, для формирования заказа на поставку. Подбор и предложение аналогов запчастей.Подбор и предложение аналогов запчастей. Резервирование запчастей на складе.Резервирование запчастей на складе. Возможность отгрузки заказа по частям.Возможность отгрузки заказа по частям. Учет возврата запчастей.Учет возврата запчастей. Учёт взаиморасчетов с покупателями.Учёт взаиморасчетов с покупателями.

Схема документооборота Клиентский заказ Реализация товаров Поступление товаров Заказ поставщику заказ отсутствующих запчастей у поставщика резервирование и отгрузка имеющихся на складе запчастей поступление заказанных запчастей отгрузка запчастей, поступивших от поставщика Реализация товаров

Оформление клиентского заказа Документ «Клиентский заказ» предназначен для оформления предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товары.

Учёт заявки клиента. Поиск информации по автомобилю и клиенту в базе данных, если это повторное обращение, или регистрация, если это первое обращение.Учёт заявки клиента. Поиск информации по автомобилю и клиенту в базе данных, если это повторное обращение, или регистрация, если это первое обращение. Отслеживание гарантийного ремонта. Учёт взаиморасчетов по гарантийным обязательствам.Отслеживание гарантийного ремонта. Учёт взаиморасчетов по гарантийным обязательствам. Ведение примечаний по клиентам и автомобилям.Ведение примечаний по клиентам и автомобилям. Определения перечня необходимых работ и комплектующих.Определения перечня необходимых работ и комплектующих. Подбор комплектующих из имеющихся на складе, или подбор из каталога производителя, для формирования заказа на поставку.Подбор комплектующих из имеющихся на складе, или подбор из каталога производителя, для формирования заказа на поставку. Формирование заказ-наряда для выполнения работ, подбор механиков для выполнения заказ-наряда, определения времени и сроков выполнения.Формирование заказ-наряда для выполнения работ, подбор механиков для выполнения заказ-наряда, определения времени и сроков выполнения. Резервирование запчастей для выполнения заказ-наряда.Резервирование запчастей для выполнения заказ-наряда. Привлечение при необходимости услуг субподрядчиков для выполнения работ по ремонту, не выполняемых своими силами. Учет взаиморасчетов с субподрядчиками.Привлечение при необходимости услуг субподрядчиков для выполнения работ по ремонту, не выполняемых своими силами. Учет взаиморасчетов с субподрядчиками. Учет рабочего времени механиков, потраченного на выполнение заказ-наряда.Учет рабочего времени механиков, потраченного на выполнение заказ-наряда. Выставление счета за ремонт на основании перечня необходимых запчастей, времени ремонта и услуг субподрядчиков.Выставление счета за ремонт на основании перечня необходимых запчастей, времени ремонта и услуг субподрядчиков. Учет взаиморасчетов с клиентамиУчет взаиморасчетов с клиентами Оперативную информацию можно получить при помощи следующих отчетов: анализ выполнения работ, стоимость работ, выполнение работ, выработка механиков, реестр заказ нарядов, отчет по ТС, все по автомобилю, отчет по бригадамОперативную информацию можно получить при помощи следующих отчетов: анализ выполнения работ, стоимость работ, выполнение работ, выработка механиков, реестр заказ нарядов, отчет по ТС, все по автомобилю, отчет по бригадам

Схема документооборота Заявка на ремонт Заказ наряд Списание ТМЦ Заказ наряд постановка заявки клиента на ремонт автомобиля списание используемых запчастей со склада передача работ на исполнение сторонним организациям Поступление услуг

Документ «Заявка на ремонт» предназначен для оформления предварительной договоренности с клиентом о проведении технического обслуживания/ремонтных работ автомобиля. На основании заявки на ремонт можно ввести документ «Заказ- наряд» Оформление заказ наряда: Оформление Заявки на ремонт

Хранение информации о ценах поставщиковХранение информации о ценах поставщиков Хранение информации об отпускных ценах предприятияХранение информации об отпускных ценах предприятия Автоматическое формирование скидок по дисконтным картамАвтоматическое формирование скидок по дисконтным картам Механизмы для расчета одних цен на основании других ценМеханизмы для расчета одних цен на основании других цен Формирование прайс-листа с отпускными ценамиФормирование прайс-листа с отпускными ценами

Ведение учета товарно-материальных ценностей(ТМЦ) на разных складахВедение учета товарно-материальных ценностей(ТМЦ) на разных складах Учет поступления, выбытия, внутреннего перемещения ТМЦУчет поступления, выбытия, внутреннего перемещения ТМЦ Возможность проведения инвентаризации по складу. Учет излишков и недостач.Возможность проведения инвентаризации по складу. Учет излишков и недостач. Возможность резервирования ТМЦ.Возможность резервирования ТМЦ. Возможность формирования заказа на поставку запчастей на основе информации о минимальных остатках на складе.Возможность формирования заказа на поставку запчастей на основе информации о минимальных остатках на складе. Работа с комплектами запчастей. Учёт комплектации/разукомплектации узлов и механизмов.Работа с комплектами запчастей. Учёт комплектации/разукомплектации узлов и механизмов. Работа со штрих-кодами.Работа со штрих-кодами. Оперативную информацию можно получить при помощи следующих отчетов: остатки номенклатуры, движение ТМЦ, отчет по контролю остатков, инвентаризационная ведомостьОперативную информацию можно получить при помощи следующих отчетов: остатки номенклатуры, движение ТМЦ, отчет по контролю остатков, инвентаризационная ведомость

Карточка детали На карточке указывается наименование, артикул, единица измерения, место на складе, тип номенклатуры, производитель и др. Также можно указать минимальное количество на складе, чтобы потом контролировать остаток номенклатуры и иметь возможность заказать недостающее количество через обработку «Контроль минимальных остатков». Если поставить флажок «Включать в прайс-лист», то данная деталь будет выводиться в отчете «Прайс-лист»

Загрузка параметров запчастей из каталога автозапчастей TecDoc. Возможность подбора аналогов запчастей.Загрузка параметров запчастей из каталога автозапчастей TecDoc. Возможность подбора аналогов запчастей.

Загрузка цен номенклатуры поставщиков, из файлов в формате MS Excel.Загрузка цен номенклатуры поставщиков, из файлов в формате MS Excel.

Начисление заработной платы по фиксированному окладу.Начисление заработной платы по фиксированному окладу. Начисление заработной платы по фактически отработанным нормо-часам.Начисление заработной платы по фактически отработанным нормо-часам. Комбинированное начисление заработной платы по окладу и по фактически отработанным нормо-часам.Комбинированное начисление заработной платы по окладу и по фактически отработанным нормо-часам.

Учет общих затрат.Учет общих затрат. Учет затрат по конкретным заказам клиента – себестоимость запчастей, учет оплаты труда механиков, учет стоимости субподрядных работ, учет стоимости расходных материалов.Учет затрат по конкретным заказам клиента – себестоимость запчастей, учет оплаты труда механиков, учет стоимости субподрядных работ, учет стоимости расходных материалов. Контроль возможности продаж ниже себестоимости. Гибкая настройка контроля.Контроль возможности продаж ниже себестоимости. Гибкая настройка контроля. Установление минимальных/максимальных скидок на товары и работы.Установление минимальных/максимальных скидок на товары и работы.

Аналитические отчеты ПродажиПродажи Продажи по клиентамПродажи по клиентам Рейтинг продажРейтинг продаж Оказание услугОказание услуг Динамика продажДинамика продаж Сравнение продажСравнение продаж ABC-анализ продажABC-анализ продаж XYZ/ABC-анализ продажXYZ/ABC-анализ продаж Динамика изменения ценДинамика изменения цен

Обмен данными с программой «1С: Бухгалтерия 8» в формате XML.Обмен данными с программой «1С: Бухгалтерия 8» в формате XML. Возможность импорта данных из аппаратно- программного комплекса «Gartec-Maesro software» (автоматизированный контроль выдачи ГСМ).Возможность импорта данных из аппаратно- программного комплекса «Gartec-Maesro software» (автоматизированный контроль выдачи ГСМ).

Возможность эффективно контролировать ход выполнения различных бизнес-процессов, чёткое фиксирование различных этапов выполнения бизнес- процессов.Возможность эффективно контролировать ход выполнения различных бизнес-процессов, чёткое фиксирование различных этапов выполнения бизнес- процессов. Предотвращение «зависания» выполнения бизнес- процессов. Например, отслеживание выполнения заказа поставщику, от подачи заявки, до поступления запчастей на склад.Предотвращение «зависания» выполнения бизнес- процессов. Например, отслеживание выполнения заказа поставщику, от подачи заявки, до поступления запчастей на склад. Простая настройка контроля движения документов по ответственным лицам в зависимости от состояния бизнес-процесса.Простая настройка контроля движения документов по ответственным лицам в зависимости от состояния бизнес-процесса.

Возможность гибкой настройки прав доступа пользователя к различным объектам системы без изменения исходного кода приложения.Возможность гибкой настройки прав доступа пользователя к различным объектам системы без изменения исходного кода приложения. Разграничение доступа пользователей к данным(например возможность разрешения/запрета работы только с определённым набором запчастей или с определённой группой контрагентов).Разграничение доступа пользователей к данным(например возможность разрешения/запрета работы только с определённым набором запчастей или с определённой группой контрагентов). Отчет по пользователямОтчет по пользователям

ООО «Линкей софт» , г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д.57 тел. (8162)675289, Сайт: Программа разработана при поддержке ООО «Сигматранс сервис», г. Санкт-Петербург