Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010.
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна Озерова, первый заместитель министра образования

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Первая квалификационная категория может быть присвоена педработникам, которые: Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ ( средних областных)

Высшая квалификационная категория может быть присвоена педработникам, которые: Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ ( средних областных), в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания

Пакет документов аттестуемого: Заявление (за 3 месяца до аттестации) Заявление (за 3 месяца до аттестации) Экспертное заключение (НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ЛИСТА) Экспертное заключение (НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ЛИСТА) Лист самооценки; Лист самооценки; Характеристика аттестуемого; Характеристика аттестуемого; Аттестационный лист; Аттестационный лист; Портфолио. Портфолио.

Экспертный лист: Компетентность в области личностных качеств. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Компетентность в области мотивации учебной деятельности. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. Компетентность в области организации учебной деятельности

ЛИСТ САМООЦЕНКИ Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно ( 72 ПАРЫ противоположных утверждений Лист самооценки как составная часть пакета документов аттестуемого представляется в Аттестационную комиссию,но первыми с ним знакомятся эксперты. Они обрабатывают и подсчитывают результаты самооценки. Затем прилагают полученные результаты к листу самооценки.

Освобождать от прохождения экспертной оценки каждые пять лет педагогических работников образовательных учреждений области в процессе аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) в случае получения почётных званий, начинающихся со слова «Заслуженный». педагогических работников образовательных учреждений области в процессе аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) в случае получения почётных званий, начинающихся со слова «Заслуженный».

Освобождать от прохождения экспертной оценки один раз после получения награды или победы в конкурсе Освобождать от прохождения экспертной оценки один раз после получения награды или победы в конкурсе педагогических работников образовательных учреждений области в процессе аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) в случаях: педагогических работников образовательных учреждений области в процессе аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) в случаях: - получения государственных наград за достигнутые результаты образовательной деятельности (медаль, орден); - получения государственных наград за достигнутые результаты образовательной деятельности (медаль, орден); - победы на областном, межрегиональном или всероссийском этапах конкурсов (олимпиад) профессионального мастерства; - победы на областном, межрегиональном или всероссийском этапах конкурсов (олимпиад) профессионального мастерства; - победы в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; - победы в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»; - награждения нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»; - награждения нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»; - награждения значком «Отличник народного просвещения». - награждения значком «Отличник народного просвещения».

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Представление как основание для аттестации должно содержать: мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации; информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации; сведения о результатах предыдущих аттестаций. сведения о результатах предыдущих аттестаций.

Варианты письменного квалификационного экзамена: подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который аттестуемый преподаёт в текущем году; подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который аттестуемый преподаёт в текущем году; решение педагогических ситуаций. решение педагогических ситуаций.

Спасибо за внимание!