Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ ДЕНЬГИ? Александр Савин Агентство мобильной рекламы.
Advertisements

ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Александр Савин Агентство мобильной рекламы 25 марта 2010.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Транксрипт:

Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar

AdWatch / Isobar Russia Агентство основано в 2000 году как интернет-медиа агентство и компания по развитию технологий интернет-рекламы Сегодня AdWatch - агентство интегрированных digital-коммуникаций. Среди услуг агентства - медийная реклама в интернете и мобильном интернете, поисковая реклама, креатив и веб-дизайн, PR, social media и специальные проекты С июня 2008 года AdWatch является частью международной сети digital- агентств Isobar (Aegis Media)

Ключевые digital-клиенты в России

Isobar – крупнейшая в мире* сеть digital-маркетинга Специализации Isobar в мире. Интегрированный подход Online Media Search Sustaina bility Social Media Platform/ Build Mobile Creative Full service сотрудников офисов стран По данным исследовательского агентства RECMA, 2008

Сеть агентств мобильной рекламы Marvellous - более 120 сотрудников по всему миру

Аудитория мобильного интернета в США 23.9% - составил рост аудитории мобильного интернета в США в 2009 году появление iPhone послужило толчком к широкому распространению мобильного интернета в США

Рынок мобильной рекламы в США 9.9% - доля мобильной рекламы на рынке медийной интернет рекламы в 2013 году в США Наибольший рост ожидается в категориях мобильного поиска и баннерной рекламы

Динамика распространения мобильного Интернета в России Аудитория российского мобильного интернета – около 9млн.чел. (ок. 15% населения городов 100+, в возрасте 12+) Доля мобильной аудитории среди пользователей Интернета практически не меняется, оставаясь на уровне 30% Источник: TNS WebIndex

Продолжая аналогии… Первые серьезные рекламодатели в интернете – высокотехнологичные компании Высокий уровень соответствия Своевременность и релевантность сообщения Аналогичная ситуация в мобильном интернете Сотовые операторы Производители телефонов Продавцы контента

Мегафон Opera Mini Рекламная кампания в мобильном интернете – безлимитный мобильный интернет с Opera Mini Опыт данной рекламной кампании подтвердил высокую эффективность мобильной рекламы (стоимость клика в 4 раза ниже, чем при размещении в web)

Nokia Ovi.store Рекламная кампания магазина мобильного контента от Nokia Отклик и стоимостные показатели по данной рекламной кампании оказались эффективнее аналогичного размещения в Web

Nokia Trends Lab МузыкаИскусствоТехнологии Мобильный промо сайт (с полным функционалом веб-сайта): Мобильная игра Shotcode Бесплатный контент Онлайн-лаборатории Информация о фестивале и артистах

Nokia TrendsLab. Поддержка. BTL Promo (игра shotcode) OOH Интернет + mobile

Когда ждать FMCG ? 2008 – 2012 Авто Финансы Развлечения (кино, музыка и т.д.) Пиво FMCG Крупнейшие категории в мире*: Продажа контента Недвижимость IT (в т.ч. интернет/mobile -сервисы) Туризм E-commerce *Источник: eMarketer 2010

Total Мобильные сервисы на мобильном сайте Возможности Погода Карты/Пробки Ближайшие паркинги и АЗС Планирование маршрутов Все телефоны, все разрешения и все платформы Symbian, iPhone, Android

Total Следующий шаг – приложения Определение местоположения на устройствах без GPS

McDonalds Продукт – завтраки Интеграция в iPhone приложение Weather Более 1млн. скачиваний Бесплатное приложение 1 в Apple AppStore Формат – баннер с расхлопом (expandable) Возможность поиска ближайшего McDonalds

Fanta

Куда движемся? Реклама в приложениях и рекламные приложения Афиша, Коммерсант, Ведомости Audi A4 Driving Challenge, Ford Flex iAd Видео реклама для iPad Приложения Местоположение Социализация

Что нужно? Охват Измерения Статистика (AdRiver, DC) Flash и прочие прелести (iFlash от Greystripe) Сети (не только сайты но и приложения)

Приглашаем к диалогу и сотрудничеству! (495) Приглашаем к диалогу и сотрудничеству! (495)