Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar
AdWatch / Isobar Russia Агентство основано в 2000 году как интернет-медиа агентство и компания по развитию технологий интернет-рекламы Сегодня AdWatch - агентство интегрированных digital-коммуникаций. Среди услуг агентства - медийная реклама в интернете и мобильном интернете, поисковая реклама, креатив и веб-дизайн, PR, social media и специальные проекты С июня 2008 года AdWatch является частью международной сети digital- агентств Isobar (Aegis Media)
Ключевые digital-клиенты в России
Isobar – крупнейшая в мире* сеть digital-маркетинга Специализации Isobar в мире. Интегрированный подход Online Media Search Sustaina bility Social Media Platform/ Build Mobile Creative Full service сотрудников офисов стран По данным исследовательского агентства RECMA, 2008
Сеть агентств мобильной рекламы Marvellous - более 120 сотрудников по всему миру
Аудитория мобильного интернета в США 23.9% - составил рост аудитории мобильного интернета в США в 2009 году появление iPhone послужило толчком к широкому распространению мобильного интернета в США
Рынок мобильной рекламы в США 9.9% - доля мобильной рекламы на рынке медийной интернет рекламы в 2013 году в США Наибольший рост ожидается в категориях мобильного поиска и баннерной рекламы
Динамика распространения мобильного Интернета в России Аудитория российского мобильного интернета – около 9млн.чел. (ок. 15% населения городов 100+, в возрасте 12+) Доля мобильной аудитории среди пользователей Интернета практически не меняется, оставаясь на уровне 30% Источник: TNS WebIndex
Продолжая аналогии… Первые серьезные рекламодатели в интернете – высокотехнологичные компании Высокий уровень соответствия Своевременность и релевантность сообщения Аналогичная ситуация в мобильном интернете Сотовые операторы Производители телефонов Продавцы контента
Мегафон Opera Mini Рекламная кампания в мобильном интернете – безлимитный мобильный интернет с Opera Mini Опыт данной рекламной кампании подтвердил высокую эффективность мобильной рекламы (стоимость клика в 4 раза ниже, чем при размещении в web)
Nokia Ovi.store Рекламная кампания магазина мобильного контента от Nokia Отклик и стоимостные показатели по данной рекламной кампании оказались эффективнее аналогичного размещения в Web
Nokia Trends Lab МузыкаИскусствоТехнологии Мобильный промо сайт (с полным функционалом веб-сайта): Мобильная игра Shotcode Бесплатный контент Онлайн-лаборатории Информация о фестивале и артистах
Nokia TrendsLab. Поддержка. BTL Promo (игра shotcode) OOH Интернет + mobile
Когда ждать FMCG ? 2008 – 2012 Авто Финансы Развлечения (кино, музыка и т.д.) Пиво FMCG Крупнейшие категории в мире*: Продажа контента Недвижимость IT (в т.ч. интернет/mobile -сервисы) Туризм E-commerce *Источник: eMarketer 2010
Total Мобильные сервисы на мобильном сайте Возможности Погода Карты/Пробки Ближайшие паркинги и АЗС Планирование маршрутов Все телефоны, все разрешения и все платформы Symbian, iPhone, Android
Total Следующий шаг – приложения Определение местоположения на устройствах без GPS
McDonalds Продукт – завтраки Интеграция в iPhone приложение Weather Более 1млн. скачиваний Бесплатное приложение 1 в Apple AppStore Формат – баннер с расхлопом (expandable) Возможность поиска ближайшего McDonalds
Fanta
Куда движемся? Реклама в приложениях и рекламные приложения Афиша, Коммерсант, Ведомости Audi A4 Driving Challenge, Ford Flex iAd Видео реклама для iPad Приложения Местоположение Социализация
Что нужно? Охват Измерения Статистика (AdRiver, DC) Flash и прочие прелести (iFlash от Greystripe) Сети (не только сайты но и приложения)
Приглашаем к диалогу и сотрудничеству! (495) Приглашаем к диалогу и сотрудничеству! (495)