XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости г-н Джеффри Ланц директор по коммерческим правилам и стандартам Береговая Охрана США
Статистика портовых властей за 2007/2008 годы Увеличение/ уменьшение Задержания портовыми властями, относящиеся к безопасности и защите окружающей среды Увеличение на 17% Проверки портовых властей10,42311,582Увеличение на 11% Основные действия по Кодексу ОСПС 4227Уменьшение на 36% Проверки по Кодексу ОСПС8,9019,491Увеличение на 7% Процент задержаний портовыми властями за 2007 г.: 1.60% Процент задержаний портовыми властями за 2008 г.: 1.76% Процент основных действий по охране за 2007 г.: 0.53% Процент основных действий по охране за 2008 г.: 0.41%
Недостатки, приводящие к задержанию Основные недостатки, которые привели к задержанию в 2008 г., относятся Приложению I к MAРПОЛ. На субстандартных судах было обнаружено меньшее количество недостатков, относящихся к МКУБ. MAРПОЛ, Приложение I 69 Оборудование машинного отделения 65 Противопожарное оборудование 62 Компетентность команды 51
Статистика портовых властей Российской Федерации за 2007/2008/2009 годы Текущий процент задержаний 2009 (январь- сентябрь) Задержания портовыми властями, относящиеся к безопасности %0 Проверки портовых властей Основные действия по Кодексу ОСПС %0 Проверки по Кодексу ОСПС Процент задержаний портовыми властями за 2008 г.: 1.76% Процент основных действий по охране за 2008 г.: 0.41%
Апелляции Подаются в местное отделение Береговой охраны США Штаб квартира США – Управление по проверке соответствия несет ответственность за окончательное решение Процессы рассмотрения апелляций приведены в 46 CFR 1.03 и 33 CFR Апелляции3657 Удовлетворено1122
QUALSHIP 21 Преимущества: Повышение качества работы портовых властей - суда и регистры стремятся к признанию Меньше работы для портовых властей Всемирное признание : -Сертификаты QUALSHIP 21 -Признание в режиме реального времени - Признание государства флага – ежегодный отчет Отличное средство маркетинга судовладельцы операторы государства флага
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (система ОСДР) Функционирование внедренной ИМО системы ОСДР началось 31 декабря 2008 года Начиная с 1 января 2009 года Береговая охрана США проверила все торговые суда на соответствие требованиям ОСДР с целью определения статуса соответствия, недостатков не выявлено С 1 июля 2009 года Береговая охрана США начала этап соответствия и внедрения
Приложение VI. Внедрение Все торговые суда, плавающие в водах США, должны теперь соответствовать требованиям по предотвращению загрязнению атмосферы, изложенным в Приложении VI к MAРПОЛ Соответствие Приложению VI предполагает проверку документов и выборочную проверку оборудования Как и другие подобные проверки данного типа, они могут быть расширены, если подозревается несоответствие
U.S. EPA NPDES Общее разрешение на судно Применяется к собственным и иностранным судам в американских водах до 3 миль Дата соответствия: 6 февраля 2009 года Извещение о дате начала 18 сентября 2009 года Береговая охрана проверит соответствие Общего разрешения на судно в ходе обычных посещений судов при проверках государством порта и государством флага
10 План действий для судов, не являющихся танкерами Суда должны были предоставить План действий в штаб-квартиру Береговой охраны США до 10 августа 2005 года. Применяется к самоходным судам валовой вместимостью > 400 Руководство по разработке содержится в (NVIC CH-1) Несоответствие Плану действий – отказ в заходе в порт!
Подготовка портовых властей PQS – квалификационные стандарты персонала Курс для портовых властей Курсы, относящиеся к портовым властям, например: –Школа CVE –Подготовка по LNG Рабочие инструкции
Возможности подготовки портовых властей Береговая охрана ведет 120 различных курсов подготовки, включая курсы для морских инспекторов и офицеров государства порта. Мы приняли ограниченное количество заявок от других Администраций на данные курсы. Береговая охрана также рассматривает заявки на обмен персоналом, чтобы провести обучение менее структурированное, но зачастую более практическое. Заявления на любой тип обучения должны быть направлены в ближайшее американское посольство или консульство для обработки и направления в штаб-квартиру Береговой охраны. Полный список курсов и дополнительную информацию по данному вопросу можно найти на сайте:
Наклейка гласит:Требуется ремонт или замена
Контактные лица CDR Дженнифер Вильямс – глава Отдела по проверке соответствия иностранных и шельфовых судов Г-н Е.Дж. Терминелла – международные информационные программы портовых властей LCDR Чак Флюк – менеджер программ портовых властей