XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Advertisements

Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Терроризм и морская отрасль КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Нарушение безопасности е октября Время: террориста из Фронта освобождения Палестины Абу Аббаса.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
АБФФ1 Ассоциация «Белорусская федерация футбола» Система лицензирования футбольных клубов в структуре АБФФСистема лицензирования футбольных клубов в структуре.
Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены. Взгляд с позиций ЕС Мартен Коопманс Полномочный представитель Европейской комиссии при ИМО.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
1 Качественное судоходство: стандарт XXI века» Создание системы мониторинга движения судов и информации о них в Европейском сообществе октября 2009.
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
Орган по сертификации систем менеджмента качества ООО «ПАРИТЕТ» ООО «ПАРИТЕТ»
СОВРЕМЕННАЯ НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ДЕЛА к.э.н., доцент кафедры документоведения и ДОУ, заместитель директора института.
«Регулирование торгового судоходства в открытом море» Открытое море Открытое море -все части Мирового океана, которые не подпадают под суверенитет или.
Администрация Тамбовской области 29 ноября Тамбов 2012 Выполнение законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных в органах.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
Итоги реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих МДОУ» сентябрь, 2008 Министерство.
1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048
Транксрипт:

XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости г-н Джеффри Ланц директор по коммерческим правилам и стандартам Береговая Охрана США

Статистика портовых властей за 2007/2008 годы Увеличение/ уменьшение Задержания портовыми властями, относящиеся к безопасности и защите окружающей среды Увеличение на 17% Проверки портовых властей10,42311,582Увеличение на 11% Основные действия по Кодексу ОСПС 4227Уменьшение на 36% Проверки по Кодексу ОСПС8,9019,491Увеличение на 7% Процент задержаний портовыми властями за 2007 г.: 1.60% Процент задержаний портовыми властями за 2008 г.: 1.76% Процент основных действий по охране за 2007 г.: 0.53% Процент основных действий по охране за 2008 г.: 0.41%

Недостатки, приводящие к задержанию Основные недостатки, которые привели к задержанию в 2008 г., относятся Приложению I к MAРПОЛ. На субстандартных судах было обнаружено меньшее количество недостатков, относящихся к МКУБ. MAРПОЛ, Приложение I 69 Оборудование машинного отделения 65 Противопожарное оборудование 62 Компетентность команды 51

Статистика портовых властей Российской Федерации за 2007/2008/2009 годы Текущий процент задержаний 2009 (январь- сентябрь) Задержания портовыми властями, относящиеся к безопасности %0 Проверки портовых властей Основные действия по Кодексу ОСПС %0 Проверки по Кодексу ОСПС Процент задержаний портовыми властями за 2008 г.: 1.76% Процент основных действий по охране за 2008 г.: 0.41%

Апелляции Подаются в местное отделение Береговой охраны США Штаб квартира США – Управление по проверке соответствия несет ответственность за окончательное решение Процессы рассмотрения апелляций приведены в 46 CFR 1.03 и 33 CFR Апелляции3657 Удовлетворено1122

QUALSHIP 21 Преимущества: Повышение качества работы портовых властей - суда и регистры стремятся к признанию Меньше работы для портовых властей Всемирное признание : -Сертификаты QUALSHIP 21 -Признание в режиме реального времени - Признание государства флага – ежегодный отчет Отличное средство маркетинга судовладельцы операторы государства флага

Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (система ОСДР) Функционирование внедренной ИМО системы ОСДР началось 31 декабря 2008 года Начиная с 1 января 2009 года Береговая охрана США проверила все торговые суда на соответствие требованиям ОСДР с целью определения статуса соответствия, недостатков не выявлено С 1 июля 2009 года Береговая охрана США начала этап соответствия и внедрения

Приложение VI. Внедрение Все торговые суда, плавающие в водах США, должны теперь соответствовать требованиям по предотвращению загрязнению атмосферы, изложенным в Приложении VI к MAРПОЛ Соответствие Приложению VI предполагает проверку документов и выборочную проверку оборудования Как и другие подобные проверки данного типа, они могут быть расширены, если подозревается несоответствие

U.S. EPA NPDES Общее разрешение на судно Применяется к собственным и иностранным судам в американских водах до 3 миль Дата соответствия: 6 февраля 2009 года Извещение о дате начала 18 сентября 2009 года Береговая охрана проверит соответствие Общего разрешения на судно в ходе обычных посещений судов при проверках государством порта и государством флага

10 План действий для судов, не являющихся танкерами Суда должны были предоставить План действий в штаб-квартиру Береговой охраны США до 10 августа 2005 года. Применяется к самоходным судам валовой вместимостью > 400 Руководство по разработке содержится в (NVIC CH-1) Несоответствие Плану действий – отказ в заходе в порт!

Подготовка портовых властей PQS – квалификационные стандарты персонала Курс для портовых властей Курсы, относящиеся к портовым властям, например: –Школа CVE –Подготовка по LNG Рабочие инструкции

Возможности подготовки портовых властей Береговая охрана ведет 120 различных курсов подготовки, включая курсы для морских инспекторов и офицеров государства порта. Мы приняли ограниченное количество заявок от других Администраций на данные курсы. Береговая охрана также рассматривает заявки на обмен персоналом, чтобы провести обучение менее структурированное, но зачастую более практическое. Заявления на любой тип обучения должны быть направлены в ближайшее американское посольство или консульство для обработки и направления в штаб-квартиру Береговой охраны. Полный список курсов и дополнительную информацию по данному вопросу можно найти на сайте:

Наклейка гласит:Требуется ремонт или замена

Контактные лица CDR Дженнифер Вильямс – глава Отдела по проверке соответствия иностранных и шельфовых судов Г-н Е.Дж. Терминелла – международные информационные программы портовых властей LCDR Чак Флюк – менеджер программ портовых властей