Международный проект Международный проект В сентябре 2008 года наш лицей стал участником международного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный исследовательский образовательный Интернет-проект, резидент Инновационного центра «Сколково» по ИТ-кластеру «Глобальная школьная лаборатория»
Advertisements

С началом учебного года !!!. Итоги учебного года МАОУ Востряковский лицей 1.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
© МОУ лицей 3, открытие средней общеобразовательной школы 3 г. Галича Костромской области введение углубленного изучения математики, приобретение.
МАРТ 2011 ГОД Результаты репетиционного ГИА 9 класс.
Химия 8б
ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ уч.г классы МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗИКА ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ.
От коллектива 7 «а» класса.
1 сентября - День Знаний.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Внимание! С 18 по 22 февраля С 18 по 22 февраля в Лицее пройдет в Лицее пройдет Научно- практическая конференция. Научно- практическая конференция.
Школьная Страна Знаний
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Результаты ЕГЭ (качество образования) предмет 2012/ / /2011 Русский язык 5/54,2%5/52,63/62% Математика 5/48%5/46,43/64% Биология 4/42%3/42,6%1/41%
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-9 В 2015 ГОДУ Досрочный период – апрель 2015 года – математика – обществознание, химия, литература, информатика.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Итоги ЕГЭ Количество участников Средний балл по предметам.
Транксрипт:

Международный проект Международный проект В сентябре 2008 года наш лицей стал участником международного проекта Глобальная школьная лаборатория. Проект разработан авторским коллективом Центра по новым технологиям в образовании (TERC), Кембридж, Масачусетс, США, под руководством Б. Беренфельда. Исследуя опытную станцию в разных контекстах, ребята знакомятся с элементами физики, химии, биологии и т.д.