3. Психологическая неготовность к школьному обучению (низкий уровень развития познавательных функций, неуспешность в обучении) – коррекция развития ребенка
4. Неадекватная самооценка ребенка (эгоцентризм, замкнутость, тревожность и т.п.) – коррекция самооценки
5. Негативное отношение к школе (нежелание/протест ходить в школу, жалобы на различные боли по утрам, негативные эмоции) – выявление и устранение причин сложившейся ситуации
6. Проблемы со здоровьем (реакция организма на «школьный перегруз» болезнями, нервно- психическими отклонениями) – консультация невролога
7. Возраст начала обучения (недостижение ребенком 7 лет к 1-му сентября) – «щадящий педагогический режим» (больше внимания, поддержки, помощи)
8. Недоразвитие мелкой моторики (усталость руки, тремор, «писчий спазм», неправильный способ удерживания ручки, слабая ориентация на строку) – развитие мелкой моторики
9. Недоразвитие зрительно- моторных координаций (ребенку трудно срисовать, списать, найти отличия, запомнить расположение фигур в пространстве) – развитие зрительно-моторных координаций
10. Несформированная мотивация (чрезмерная ориентация на оценку, избегание ситуации ошибки, зависимость от мнения родителей, неумение преодолевать трудности) – коррекция мотивации
Особые случаи (медлительные дети, леворукие дети, дети с проблемами звукопроизношения, гиперактивные дети, своевольные, застенчивые дети) - консультация психолога
Уважаемые родители! Помните! Главное средство помочь вашему ребенку пережить период адаптации – это нормализовать режим. Это Вы можете!