Интеграция НИРС в учебный процесс в рамках ООП. Внешние барьеры на пути реализации ООП и возможные решенияПроблемыРешение 1. Позиция министерства к процессу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Advertisements

ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
«Новые ориентиры развития вузовской библиотеки в информационно- образовательной среде региона» Федореева Л.В., председатель методического объединения вузовских.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Институт экономики, управления и права (г.Казань) Систематизация процессов самооценки СМК вуза Смирнов В.А., Антонова И.И г.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Транксрипт:

Интеграция НИРС в учебный процесс в рамках ООП

Внешние барьеры на пути реализации ООП и возможные решенияПроблемыРешение 1. Позиция министерства к процессу перехода на ФГОС3 Возможно косвенное решение через толерантно и индифферентно- рефлексивно-адаптарное отношение преподавателей 2. Отсутствие постоянного интереса работодателя к выпускникам ВУЗа 3. Недостаточная включенность студентов в деятельность работодателей 4. Нечеткая формулировка требований к выпускникам ВУЗа работодателями 5. Отсутствие системы адаптации школьников к ВУЗам Усиление работы путем 6. Сложная демографическая ситуация в регионе Усиление государственной и региональной политики 7. Недостаточное методическое обеспечение реализации ООП Использование положительного опыта других ВУЗов

Внутренние барьеры на пути реализации ООП и возможные решения ПроблемыРешение Отсутствие системы оценки деловых и личных качеств студентов в рамках образовательного процесса Разработка тест-тренажеров, анкет, характеристик для работодателей, с созданием и архивированием рейтинг- листов выпускников 2. Н 2. Недостаточная субординация бизнес- процессов в ВУЗе Разработка системы управления бизнес- процессами в ВУЗе Недостаточная мотивация студентов в образовательном процессе Создание именных стипендий выпускников филиала Перегруженность преподавателей (непрофильными видами работ) Четкое разделение труда между ППС и структурными подразделениями ВУЗа Недостаточное материально- техническое обеспечение учебного процесса (оборудование, соответствие аудиторного фонда условиям) Создание эндаумент- фонда, именных аудиторий

Продолжение Внутренние барьеры на пути реализации ООП и возможные решения ПроблемыРешение Отсутствие опыта работы ППС в условиях кредитно-накопительной системы оценки уровня знаний студентов Изучение опыта реализации кредитно- накопительной системы посредством обучения ППС 7 7. Социальная пассивность студентов как участников образовательного процесса в цепочке «Университет-Студент-Заказчик» Активизация взаимодействия с базовыми предприятиями

Внутренние: - отсутствие системы оценки деловых и личных качеств студентов в рамках образовательного процесса; - недостаточная субординация бизнес-процессов в ВУЗе; - недостаточная мотивация студентов в образовательном процессе; - перегруженность преподавателей (непрофильными видами работ); - недостаточное методическое обеспечение реализации ООП; - недостаточная материально-техническое обеспечение учебного процесса (оборудование, соответствие аудиторного фонда условиям).