Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder
JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики
Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
Пример имиджевой рекламы
Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
Минимум текста
Интерактивность
Мотивация к действию
Вес баннера вес в Кб До Кб
Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение непрозрачного фона
Наличие графики и дизайна как таковых
Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
Ошибки и Казусы
Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (отклик на рекламу) Динамика обращений в последующий длительный период
Благодарю за внимание!