Роль человеческого капитала в повышении продуктивности работы предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребности сотрудников и их мотивация Надежда Кошкина, Enkata.
Advertisements

Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Автор – Тимерханов Р.Ф. Соавтор – Нафикова Л.Р. Снижение текучести кадров на основе карьерного планирования,
Мотивация – движущая сила бизнеса. Решение л кТНеи.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Тема 5. Мотивация. План лекции Понятие мотивации Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Оценка результатов труда и вознаграждение.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Уральский железнодорожный техникум Студент: Кленова Ю.В. Группа: П-946 Дисциплина: Менеджмент Вариант 2: Мотивация как функция управления.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Основные сведения по мотивации Теория Х Средний человек не любит работать и при любой возможности старается ее избежать Средний человек не любит работать.
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Этапы планирования потребности в персонале
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Транксрипт:

Роль человеческого капитала в повышении продуктивности работы предприятия

Материалы разработаны в ЦРРН 2 Почему важна работа с человеческими ресурсами? Дискуссия

Материалы разработаны в ЦРРН 3 Мозговой штурм Назовите как можно больше внешних и внутренних факторов влияющих на продуктивность работы персонала

Материалы разработаны в ЦРРН 4 Внешние факторы Политическая и экономическая ситуация; Законодательные и нормативно правовые акты, затрагивающие и регулирующие вопросы использования персонала; Демографическая ситуация состояние рынка труда; Уровень развития образования в стране; Уровень социально экономического и научно-технического развития; Наличие развитой инфраструктуры; Другие……...

Материалы разработаны в ЦРРН 5 Внутренние факторы Уровень менеджмента, Степень подготовленности персонала и его квалификация; Используемые на предприятии технологии и оборудования; Финансовые ресурсы и возможности предприятия; Политика предприятия по отношению к персоналу; Другие…….

Материалы разработаны в ЦРРН 6 Обобщение Хороший персонал это? ………… Плохой персонал это? ……..

Материалы разработаны в ЦРРН 7 Что необходимо, чтобы правильно отбирать и нанимать на работу персонал? Подготовить описание работы; Составить должностную инструкцию; Осуществить поиск персонала; Провести собеседование и тестирование; Выбрать подходящего человека; Заключить трудовой договор; Ввести в должность.

Материалы разработаны в ЦРРН 8 Поощрение продуктивности персонала Что именно мотивирует людей и каким образом идет сам процесс мотивации?

Материалы разработаны в ЦРРН 9 Мотивация и стимулирование (1) Практическое значение мотивации Мотивация – причина, чтобы что-то сделать; Мотивировать людей – побудить людей для достижения некоторого результата; Когда их действия приведут к цели будет получена значительная награда;

10 Мотивация и стимулирование (2) Практическое значение мотивации 1. Работники работают более продуктивно; 2. Организация более эффективно достигает поставленных целей; 3. Уменьшается текучесть работников; 4. Улучшаются рабочие взаимоотношения; 5. Создается хорошая команда и климат; 6. Бизнес развивается более эффективно.

Материалы разработаны в ЦРРН 11 Мотивация – это процесс побуждающий для достижения целей личности и организации

Материалы разработаны в ЦРРН 12 Мотивация и стимулирование (3) Мотивы человека - это его потребности Потребность – это нехватка чего-нибудь у человека Первичные потребности – физиологические Вторичные потребности - психологические

Материалы разработаны в ЦРРН 13 Теория иерархии потребностей (А.Маслоу) Самоактуализация Уважение Общественные или социальные потребности Безопасность Физиологические

Материалы разработаны в ЦРРН 14 Теория иерархии потребностей (А.Маслоу) Только неудовлетворенная потребность может мотивировать; Потребности в уважении и самореализации при их удовлетворении усиливаются; Потребности низшего уровня по мере их удовлетворения менее интенсивны.

Материалы разработаны в ЦРРН 15 Теория иерархии потребностей (А.Маслоу) Самореализация – реализация потенциала и развитие навыков; Уважение – высокая самооценка, престиж, признание, внимание, признательность; Социальные потребности – любовь, привязанность, принадлежность к группе; Безопасность – защита от опасности; Физиологические –кислород, еда, вода, продолжение рода.

Материалы разработаны в ЦРРН 16 На заметку руководителю …… «Считаю своей самой ценной способностью умение возбуждать энтузиазм в людях. С помощью поощрения и признания можно выявить лучшее, что есть в человеке.» Чарльз Шваб

Материалы разработаны в ЦРРН 17 Мотивация и стимулирование Дискуссия: «Что мотивирует и не мотивирует»

Материалы разработаны в ЦРРН 18 Мотивация и стимулирование Кооперативный стиль руководства/участие Планирование карьеры Система оценки Карьера/содействие (Частично) автономные рабочие группы Дополнительные рабочие задания Более творческая работа Взаимозаменяемость

Материалы разработаны в ЦРРН 19 Мотивация и стимулирование Социальные стимулы Столовая для работников Безопасность/гигиена труда Пенсионное обеспечение по старости Гарантия рабочего места Хорошие условия труда Справедливая система оплаты Регулировка рабочего времени, отпуск

Материалы разработаны в ЦРРН 20 Оценка исполнения работы и вознаграждение Для правильного использования оценки владелец бизнеса должен: Разъяснить стандарты исполнения работы каждому рабочему; Проводить постоянную оценку работы своих работников; Сообщать рабочим, что они делают хорошо, а что они могут делать лучше; Предоставлять обратную связь по положительным и отрицательным аспектам их работы; Поощрять рабочих, награждая за хорошую работу;

Материалы разработаны в ЦРРН 21 Как предоставлять ежедневную обратную связь (1) Делайте это сразу же после события – положительного события, по крайней мере; Подготовьтесь перед тем, как будете беседовать с работником; Говорите за себя – используйте «Я» сообщение; Избегайте обобщений, например, «вы хорошо обслуживаете клиентов – молодец»; Говорите определенно, например, «мне не нравится, как вы прервали г-на Донияра»; Говорите откровенно, с готовностью помочь, без сарказма или разыгрывание роли;