Www.tmhcompany.org +993(12) 45-05-67. 1. TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+993(12) О Компании 2. Цели Компании 3. Области компетенции 4. Результаты исследований 5. Рынки компетенции 6. Наша команда.
Advertisements

+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
LOGO Агентство маркетинговых исследований.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Обзор рынка заработных плат. Эффективная система оплаты труда - ключевой фактор в управлении человеческими ресурсами. Выработать.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

+993(12)

1. TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели 3. Море по колено, горы по плечо Области нашей компетенции 4. И рыба, и мясо Рынки нашей компетенции 5. А вот и мы Наша команда 6. Мы рядом Наши контакты (12)

Проведение профессиональных маркетинговых исследований является нашей непосредственной специализацией. Мы проводим качественные и количественные исследования по всей территории Туркменистана. Богатый опыт и профессионализм сотрудников TMH Company позволяют дать исчерпывающую маркетинговую информацию. Для этого наша команда объединила самые эффективные и проверенные маркетинговые инструменты, которые помогут ответить на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед Вашей компанией. Наши ресурсы сочетают высокое техническое оснащение, высокий уровень подготовки специалистов и обширный опыт работы. TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Форма собственности: Хозяйственное Общество Основной вид деятельности: Исследования конъюнктуры рынка (12) НАША КОМПАНИЯ:

Основная цель TMH Company - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической жизни. Наша задача – способствовать повышению конкуренто- способности компаний на рынках Туркменистана для более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителя. Еще одной нашей задачей является развитие самого рынка маркетинговых исследований Туркменистана. Это становится возможным только в случае развития и совершенствования исследовательских техно-логий, а также взаимодействия с нашими клиентами - пользователями предостав-ляемой нами информации. Наши принципы: Когда мы говорим, мы делаем. Наши клиенты: Люди, ценящие достоверность и качество информации. Наша концепция: Думай просто и экономно. Наш менеджмент: Успех – это процесс. Чтобы победить, мы работаем в команде. Наши принципы: Когда мы говорим, мы делаем. Наши клиенты: Люди, ценящие достоверность и качество информации. Наша концепция: Думай просто и экономно. Наш менеджмент: Успех – это процесс. Чтобы победить, мы работаем в команде (12) Философия нашей компании складывается из ценностей, на которых мы строим не только свой бизнес, но и свою жизнь: честность, доверие, взаимоуважение, признание, любовь. Мы получаем удовольствие от своей работы, потому что знаем, что наша компания каждому даёт возможность достичь желаемых личностных результатов: в реализации и признании своих способностей, знаний, талантов, в получении статуса и уважения, в материальном доходе, в профессиональном росте. НАШИ ЦЕННОСТИ:

+993(12) НАША ИДЕОЛОГИЯ:

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (12) Услуги, которые мы предлагаем, включают: Профессиональную обученную команду интервьюеров и супервайзеров во всех регионах Туркменистана Проведение пилотажного исследования и подготовку вопросника/анкеты Проведение полевого этапа исследования, включая верификацию и контроль качества полевых данных Ввод, сверку и чистку данных. Статистическую обработку и форматирование данных. Услуги, которые мы предлагаем, включают: Профессиональную обученную команду интервьюеров и супервайзеров во всех регионах Туркменистана Проведение пилотажного исследования и подготовку вопросника/анкеты Проведение полевого этапа исследования, включая верификацию и контроль качества полевых данных Ввод, сверку и чистку данных. Статистическую обработку и форматирование данных.

Количественные: 1.Личное интервью (F2F) 2.Телефонное интервью 3.Snow-ball опрос 4.Store check 5.Retail census 6.Retail Audit 7.Трекинговые (волновые) исследования 8.Locating research и т.д. Количественные: 1.Личное интервью (F2F) 2.Телефонное интервью 3.Snow-ball опрос 4.Store check 5.Retail census 6.Retail Audit 7.Трекинговые (волновые) исследования 8.Locating research и т.д (12) МЕТОДИКИ, КОТОРЫМИ МЫ ВЛАДЕЕМ: Mix-методики: 1.In-home visits 2.Hall tests 3.Mystery shopping 4.Mystery calling и т.д. Mix-методики: 1.In-home visits 2.Hall tests 3.Mystery shopping 4.Mystery calling и т.д. Качественные: 1.Глубинные интервью 2.Экспертные опросы 3.Фокус-группы 4.B2B и т.д. Качественные: 1.Глубинные интервью 2.Экспертные опросы 3.Фокус-группы 4.B2B и т.д. Кабинетные: Desk research (кабинетное исследование) – это обработка вторичной информации. Кабинетные: Desk research (кабинетное исследование) – это обработка вторичной информации. Омнибус: Вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. Омнибус: Вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков.

Основными результатами исследования рынка являются: прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; сегментирование рынков, выбор целевых рынков и рыночных ниш (12) ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Высокий профессионализм, четкая организация, надежность и качество проведения полевых работ - все эти достоинства наших услуг дают клиентам уверенность в том, что полученная информация достоверно отражает картину рынка Туркменистана.

+993(12) СФЕРЫ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ: Наша компания предоставляет услуги по сбору и обработке информации компаниям, работающим в различных сферах. Рынок FMCG и CPG (продукты питания и напитки) Рынок FMCG и CPG (продукты питания и напитки) Бытовая и косметическая химия Табачный рынок Рынок компьютерной и оргтехники Рынок продукции широкого потребления Рынок продукции широкого потребления Рынок автомобилей и составляющих Промышленная продукция Промышленная продукция Экономические исследования и др.

+993(12) ОСНОВНОЙ СОСТАВ:

+993(12) ОСНОВНОЙ СОСТАВ:

+993(12) ОСНОВНОЙ СОСТАВ:

+993(12) НАШИ КОНТАКТЫ: Адрес: Туркменистан, г. Ашхабад, Мир 3/2, д.29, 1 эт., офис TMH Company Телефон/факс: +993(12) Web-cite: Гендиректор Атаева Моб.: +993(68) Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.