ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Advertisements

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
2014: Начало отсчета 24 Апреля 2014 Юлия Нечаева DSM Group.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 18 февраля 2008г. Фармрынок России: возможности и угрозы.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Транксрипт:

ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group

Итоги 2011 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Рубль vs иностранные валюты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Денежные доходы vs расходы на лекарства Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Рост цен на лекарства vs инфляция Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, ГКС

Рост цен на лекарства vs рост коммерческого рынка ГЛС Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Рост рынка в рублях vs в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group

Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок вырос на 12% в рублях Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок упал на 2% в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Инфляция на лекарства составила 1,6 % Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Лекарства vs парафармацевтика Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group

Источник: DSM Group, Москва, март 2011 В сетях доля косметики может достигать 50% от парафармацевтических групп товаров

Источник: DSM Group Косметика – основный сегмент парафарма в аптеке Структура аптечного парафарма по типам

Источник: DSM Group 2011 год – рост парафармацевтических групп товаров возобновился Прирост различных типов товара в аптеках

Источник: DSM Group В 2011 году доля лечебной косметики выросла Структура аптечной косметики, 2011 год

Источник: DSM Group Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год СЕЛЕКТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Источник: DSM Group ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год

Источник: DSM Group КОСМЕТИКА MASS MARKET Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год

Источник: DSM Group Рейтинг основных брендов Средства для ухода за полостью рта

УДАЧИ!!!