ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group
Итоги 2011 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Рубль vs иностранные валюты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Денежные доходы vs расходы на лекарства Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Рост цен на лекарства vs инфляция Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, ГКС
Рост цен на лекарства vs рост коммерческого рынка ГЛС Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Рост рынка в рублях vs в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок вырос на 12% в рублях Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС 2012: За 4 месяца рынок упал на 2% в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Инфляция на лекарства составила 1,6 % Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Лекарства vs парафармацевтика Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
Источник: DSM Group, Москва, март 2011 В сетях доля косметики может достигать 50% от парафармацевтических групп товаров
Источник: DSM Group Косметика – основный сегмент парафарма в аптеке Структура аптечного парафарма по типам
Источник: DSM Group 2011 год – рост парафармацевтических групп товаров возобновился Прирост различных типов товара в аптеках
Источник: DSM Group В 2011 году доля лечебной косметики выросла Структура аптечной косметики, 2011 год
Источник: DSM Group Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год СЕЛЕКТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Источник: DSM Group ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год
Источник: DSM Group КОСМЕТИКА MASS MARKET Лидеры на рынке аптечной косметики, 2011 год
Источник: DSM Group Рейтинг основных брендов Средства для ухода за полостью рта
УДАЧИ!!!