Презентация маркетингового агентства В2В Research.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Advertisements

1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
50–60- х гг. прошлого века – создание американскими и советскими учеными генераторов лазерного излучения До 90- х годов лазерные промышленные технологии.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Бытовое машиностроение Автор: Новичкова Юлия (9класс)
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Автомобилестроительная отрасль в Украине. Автомобилестроительная отрасль Украины Структура по производителям Объемы производства Численность работников.
Металлургия в Китае Выполнила: Иванова Т.А., ДЛЭ-301.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
СП ЗАО «КРАСС» Производитель газосварочного оборудования.
Рынок изоляционных материалов для труб. Общая характеристика рынка Трубная промышленность - один из ответственнейших сегментов металлургического комплекса.
ПОДГОТОВИЛА: ЗАЙЦЕВА ВИКТОРИЯ 11«А» МАШИНОСТРОЕНИЕ МИРА.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Российская электроника. Оценка рынка, перспективы, движущие и сдерживающие силы. Иван Покровский.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СВИНОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИ в гг. И ПЕРСПЕКТИВЫ до 2012г. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Транксрипт:

Презентация маркетингового агентства В2В Research

Структура презентации Ограничение объекта рассмотрения Особенность оборудования Тенденции рынка лазерного оборудования Предложение лазерных резчиков Особенности спроса Объем российского рынка лазерного оборудования Отечественное и зарубежное оборудование Перспективы дальнейшего развития 2 Лазерные резчики Высокой мощности Низкой мощности

Особенности оборудования Высокотехнологичное оборудование Высокая точность производимых работ Преимущества перед другими видами обработки Вырубные штампы используются для обработки листового металла малой толщины При использовании плазменной резки стенки реза имеют конусность, сам рез широкий Сегмент оптоволоконных лазеров еще не развит Высокая производительность результата Высокие затраты на приобретение оборудования Оборудование производится под заказ в соответствии с предоставленным производителю техническим заданием 3

Тенденции развития рынка В настоящий момент рынок лазерного оборудования в России постепенно развивается Рынок находится на этапе постепенного роста потребности в оборудовании Смена методов обработки материалов – от «ножа» (резца, фрезы, др. инструментов) к лазерному лучу Применение лазерной резки позволяет расширить номенклатуру выпускаемой продукции и обеспечить высокое качество готовых изделий Общемировые тенденции. Во 2-й половине 90-х гг. мировой рынок лазерного оборудования рос в среднем на 20% в год. В 2000 г. скачок до 79%, далее равномерно высокими темпами Российский рынок лазерного оборудования импортоориентированный. Экспорт отсутствует, Отечественное производство достаточно мало. 4

Игроки российского рынка В общем объеме мирового рынка продажи российской лазерной продукции внутри страны оцениваются примерно в 0,1%, что составляет не более млн. долл. ЗАО «Лазерные комплексы ЗАО «ТехноЛазер» Институт теоретической и прикладной механики им. Христиановича СО РАН Trumpf Bystronic AMADA PrimaIndustrie LVD др. 30% 70% 5

Российский рынок оборудования. Отечественные производители Конкуренция отечественного оборудования происходит с сегментом зарубежного б/у оборудования. Данная тенденция не характерна для промышленных лазерных резчиков Мощности отечественных предприятий – установок в год Разработки в лазерной резке являются высокотехнологичными исследованиями с долгим сроком окупаемости. Отечественные разработки направлены на совершенствование программного обеспечения и новых технологий обработки материалов 6

Российский рынок. Особенности спроса. Спрос на лазерные резчики имеет особенности, ограничивающие темпы роста рынка Потребление увеличивается Темпы роста отечественного производства ниже темпов роста спроса Потребность в иностранном оборудовании Низкая платежеспособность предприятий Несколько лет назад приобреталось в основном б/у западное оборудование. В настоящий момент – новое оборудование. 7

Объем российского рынка лазерных резчиков Рынок находится на стадии активного развития. Динамика российского рынка лазерных резчиков, шт. 8

Структура рынка Структура рынка предполагает продажи оборудования как напрямую, таки через посредников 9

Структура рынка Рынок лазерного оборудования имеет особенности в структуре сбыта Отсутствие дистрибуторских и дилерских сетей Напрямую продается оборудование российских производителей и иностранных компаний не имеющих представительства (Messer Cutting and Welding GMBH, Schiavi Machine Industrial S.P.A и некоторые др.) Через представительство продается оборудование иностранных производителей представленных на российском рынке (например AMADA, Bystronic, TRUMPF, LVD, Prima Industrie, YAMAZAKi MAZAK). Представительства имеют вид Дочерней компании (AMADA, Bystronic, TRUMPF) Эксклюзивного представителя (Prima Industrie, LVD) Профессионально занимающейся обработкой листового материала (ООО «Новосиблазер» предлагает оборудование компании MAZAK) 10

Объем российского рынка лазерных резчиков. Бывшее в употреблении оборудование Рынок б/у оборудования Со временем доля б/у оборудования снижается. Так, в 2005 году она составляла 30% импорта, в 2006 г. – 27%. В объеме рынка доля б/у оборудования не превышает 10% Соотношение нового и б/у оборудования в структуре импорта, 2007 г. 11

Объем российского рынка лазерных резчиков. Лидеры российского рынка. Лидеры российского рынка Trumpf Gruppe Bystronic Laser Ag Швейцария Amada Со Ltd, Япония, ОКБ Лазерной техники Лазерные комплексы LVD Company N.V. ТехноЛазер Prima Industrie S.P.A Италия Соотношение отечественного производства и импорта, 2007 г. 12

Объем российского рынка лазерных резчиков. Импорт оборудования Импортируемая продукция 90% импортируемой продукции производится в Швейцарии, Германии, Японии, Бельгии и Италии Доля продукции из Швейцарии с каждым годом растет Основные импортеры лазерной продукции, 2007 г., шт. 13

Прогноз развития Россия не готова к массовому переходу на лазерные технологии Финансовые затраты, необходимые для осуществления данного перехода, на сегодняшний момент непозволительны для большинства промышленных предприятий страны Рост обусловлен не ростом покупательной способности, а выходом из строя существующего оборудования Дальнейшее развитие будет происходить пошагово в течение нескольких лет В большинстве отраслей для появления платежеспособного спроса необходимо государственные средства (аэро-космическая промышленность, например) Развитие финансовых инструментов рынка способно ускорить рост спроса 14

Перспективы развития Наиболее перспективные отрасли развития Строительная техника Сельскохозяйственная техника Лифтовая промышленность Менее перспективные отрасли развития Бытовая техника Автомобилестроение Авиакосмическая промышленность 15

Спасибо за внимание Чмелёва Ирина (495) ,