Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 05 февраля, 2009 год Обучение и развитие производственного персонала. Что нужно нам и что могут провайдеры?
Advertisements

Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина.
Области максимальной эффективности независимых тренеров и внутренних преподавателей («играющих тренеров»). Опыт Корпоративного Университета Вимм- Билль-Данн.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Кредитование лизинговых компаний в рамках Программы финансовой поддержки МСП.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Автор проекта: Василенко Анастасия генеральный директор ООО «АРТ-ВОЛНА»
ОАО «НК «Нефтегазкволити» Нефтегазодобывающая Компания.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Опыт ВЦИОМ в проведении исследований по определению степени смешения.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
Инновации: Бизнес процесс, Инновационная культура и … Сентябрь 2012.
1 1 ОАО «Российский банк развития» Москва, январь 2011 Результаты реализации Программы финансовой поддержки МСП в России в 2010 году С.П. Крюков, Председатель.
Предложение оборудования производство ручных упаковочных машин со средней стоимость $ 2002 участик в первой международной выставке Интерпак.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
2 Объем рынка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения: Количество Лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) – более –
Транксрипт:

Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена

ОАО «МК «Балтийское молоко» входит в состав компании «Вимм-Билль-Данн» с 2002 года. Основные бренды: Чудо Веселый молочник Bio Max Домик в деревне Заветный бидончик Рыжий Ап Нео Ламбер Фругурт Наш доктор Бифи Агуша М Аракчеева Елена

Рынок молочных продуктов Санкт-Петербурга Аракчеева Елена

Ситуация на рынке глазированных сырков рынок данной категории в Северо-Западном регионе будет стагнировать (темп ы роста отрицательные) развитие рынка будет осуществляться «вглубь», значимыми факторами будут при этом – освоение новых ассортиментных ниш, расширение ассортиментного предложения ведущими производителями Аракчеева Елена

Целевая аудитория бренда «Чудо»: Женщины лет, с детьми 3-15 лет Работающие, доход средний Семья является базовой ценностью Свободное от работы время уходит на просмотр телевизионных передач, чтение, выполнение домашней работы, воспитание детей, совместный семейный отдых в выходные Аракчеева Елена

Ресурсы, необходимые для реализации проекта: Приобретение дополнительной опции для существующей линии глазированных сырков Аракчеева Елена

График выполнения: Проведение фокус-групп – апрель 2005 г. Разработка рецептуры – апрель-май 2005г. Поставка оборудования – май-июнь 2005г. Запуск продукта в производство – август 2005г. Аракчеева Елена

Потребность в финансировании: Стоимость оборудования – 150 тыс. Euro Аракчеева Елена