Когда команды создают классные апы Андрей
Stanfy 7 лет на рынке заказной разработки 5 лет в разработке мобильных приложений iOS, Android 30 человек Клиенты из США, Европы, Украины, России
Курс на запад Способность быстро решать проблемы Ответственность за качество и сроки Классный UI/UX Рейт маловажен – важен результат и общая стоимость
Чего хотят клиенты Сами не знают … 0_о Профессиональных советов (как лучше) Понимания результата и прогресса Качество Работающий продукт
Команды UI/UX Дизайнеры Инженеры QA PM/Proxy-PO Scrum master
Немного о процессах Waterfall Water-scrum-fall Scrum
Грабли Спецификация - много писанины Полное отсутствие документации В любом случае есть изменения по ходу - продать их сложно, делать плохо очень не хочеться Фидбека нет или мало по ходу проекта Лишняя работа - много переделок в конце ПМ - как бог на проекте Команда не чувствует своей причастности
Scrum - полет нормальный самое важное - планирование и ретроспектива активное участие каждого в команде маленькие итерации с законченным результатом улучшаемся с каждым спринтом меньше утверждения в конце более счастливый заказчик
Обязанности
Роль заказчика/PO Участие в планировании и ретроспективах Демо в конце спринта и обязательный фидбек Принятие задач после спринта Доступность по ходу спринта для ответа на вопросы (не переусердствуйте)
Программист - дизайнер - QA Рядом вместе на планировании (ранее вовлечение), постоянное присутствие в процессе проекта (дизайнер следит за деталями, программист советует по поводу реализуемости решений…) общение (стендапы - коротко и по сути)
Избегайте длинные и размытые митинги переключения между задачами/проектами планирование в одиночку «потом подправим»
Ship it Готовый результат прежде всего
Правильные люди Правильный человек на своем месте может сделать в 10 раз больше и быстрее чем середнячок
Ваши вопросы? Андрей Гаркавый COO Stanfy