Monika Jänis MATEMAATILINE ANALÜÜS II 1 2012. ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КУРСА Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Advertisements

RAH0532 Erialane saksa keel II (Energiatehnika) Vladislav Matjuškin 2012.
Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Automaatika alused Maht: 5 ЕАР PhD Olga Ruban 2012.a.
2 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Lukksepatööd 2 õ.n.
Õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Aritmeetika ja arvuteooria P2NC Игорь Костюкевич.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Tatjana Barashkova; Veroonika Shirokova. Учебные материалы Фейнмановские Лекций по Физике. Вып.6: Электродинамика: Учебное пособие. Пер. с англ
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Autorid:Autorid: Tatjana BarashkovaTatjana Barashkova Veronika PelõhhVeronika Pelõhh Tehniline füüsika I RAR0461.
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - УПИ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
2 õ.n. Irina Leppik Kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Tehniline mõõtmine 1 õ.n.
E-kursus - MEREVEOD – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2011.a.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Транксрипт:

Monika Jänis MATEMAATILINE ANALÜÜS II

ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КУРСА Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах с дневной формой обучения растет число работающих; Предмет является обязательным; Курс подходит для всех студентов колледжа 2

ЗНАКОМСТВО С КУРСОМ Объем курса:5 EAP Продолжительность: весенний семестр Форма обучения: стационарная, e-õpe в системе MOODLE Язык обучения: русский Целевая аудитория: группы специальности Rakendusinfotehnoloogia и группы других специальностей 3

ЦЕЛЬ КУРСА Создать предпосылки для эффективного обучения по спецпредметам в дальнейшей учебной деятельности; Создание базы для самостоятельного развития; Приобретение необходимых навыков работы. 4

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Студент знает основные понятия по теории дифференциальных уравнений (ДУ) и методы решения обыкновенных ДУ; Студент знает основные понятия по теории рядов и сферы их применения; Студент умеет применить полученные знания по ДУ и теории рядов на практике. 5

СТРУКТУРА КУРСА 16 лекций Методические пособия по решению задач и упражнений Видеоматериалы для повторения лекций или для самостоятельного изучения Тесты для проверки изученного материала Домашние контрольные работы или практические работы для закрепления полученных знаний 6

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аудиторная работа Лекции Практические занятия (решение упражнений и задач) Контрольные работы 7

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная работа Изучение теоретического материала Выполнение домашних контрольных работ MOODLE Чтение лекционных материалов Изучение методичесих пособий по решению задач Просмотр видеоматериалов Выполнение практических работ Выполнение тестов 8

ОЦЕНИВАНИЕ 9 Курс заканчивается экзаменом. Экзаменационная оценка расчитывается по формуле: Среднее арифметическое (среднее арифметическое тестов (moodle)+КР1+КР2+КР3) Допуском к аудиторным КР* является обязательное выполнение домашних работ не менее, чем на 61%. Каждый тест в среде moodle и аудиторные КР должны быть выполнены не менее, чем на 51% *КР-контрольная работа

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 10

РАБОТА НА НЕДЕЛЮ 11

ЛЕКЦИИ 12 ope.ee/_download/euni_repository/file/3194/loeng%20 16.pdf

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 13

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ УПРАЖНЕНИЙ

ПРИМЕРЫ ДОМАШНИХ РАБОТ 15

ТЕСТИРОВАНИЕ 16

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Встроенные средства Moodle Camtasia Studio MS Office 2007 PDF конвертор MathCad Paint 17

ПЕРСПЕКТИВЫ Расширение библиотеки видеоматериалов Создание методических пособий (примеры решений упражнений и задач) по теории рядов. Добавление тестов. 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 19