2222 2222 3333 3333 7777 7777 8888 8888 9999 9999 10 5555 5555 4444 4444 6666 6666 1 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Тренажёр Табличное умножение и деление Выполнила: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 г.Белово Кемеровской области.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Выход Изучение таблицы деления Какую таблицу вы хотели бы выучить ?
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Компоненты арифметических действий Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Автор: Ю.В. Мокина МОУ.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
БУСЫ 8 * 3 2 * 4 = 5 * 1 = 63 : 9 = 27 : 3 = 5* 9 = 0 : 7 = 2 * 3 = 10: 2 = 6 * 4 = 14 : 1 = 5 * 0 = 10 : 10 =
Транксрипт:

1.Вычисли: 18 : 2, 12 : 3, 4 * 7, 5 * 8, 36 : 4, 18 : 3 2.Чему равно произведение чисел 3 и 6? 3.Множитель 4, второй множитель 8. Найди произведение. 4.Делимое 25, делитель 5. Найди частное. 5.Увеличь 4 в 3 раза. 6.Уменьши 16 в 4 раза. 7.На сколько 8 больше 4? 8.Во сколько раз 8 больше 4? 9.Уменьши 16 на Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 20? 1 1

1.Какое число больше 7 в 6 раз? 2.36 уменьши в 9 раз уменьши на 9. 4.Во сколько раз 6 меньше 42? 5.На сколько 36 больше 8? 6.Чему равно произведение чисел 7 и 4? 7.Чему равно частное чисел 72 и 9? 8.В одной корзине 18 кг яблок, а в другой в 3 раза меньше. Сколько кг яблок во второй корзине? 9.Дима расклеил в альбоме 36 марок, по 6 марок на каждой странице. Сколько страниц занято марками? 10.Девочки посадили 9 деревьев, а мальчики в 2 раза больше. Сколько деревьев посадили мальчики? 22

1.Сумму чисел 9 и 1 умножь на 7. 2.К числу 26 прибавь произведение чисел 9 и 7. 3.Число 6 умножь на сумму чисел 4 и 5. 4.Разность чисел 80 и 48 раздели на 8. 5.К произведению чисел 5 и 3 прибавь Частное чисел 6 и 2 умножь на 7. 7.Какое число надо разделить на 2, чтобы получить 6? 8.Портниха пришила к 4 платьям по 6 пуговиц. Сколько всего пуговиц она пришила? Найди значения выражений. 33

44 1.К 27 прибавь частное чисел 56 и 7. 2.Первое слагаемое 35, второе выражено произведением чисел 6 и 7. 3.Множимое 6, а множитель выражен суммой чисел 4 и 5. 4.Делимое есть сумма чисел 38 и 18, а делитель 7. 5.Уменьшаемое 82, вычитаемое является произведением чисел 7 и 8. Запиши выражения и найди их значения.

1.Делитель 3, делимое 9. Найди частное. 2.Найди частное чисел 14 и 7. 3.Найди делимое, если частное равно 3, а делитель 5. 4.Делимое 16, а частное 4. Чему равен делитель? 5.18 разделили на неизвестное число и получили 9. Чему равно неизвестное число? 6.Неизвестное число разделили на 3 и получили 18. Чему равно неизвестное число? 55

1.Какое число умножили на 6, чтобы получить 12? 2.5 умножили на неизвестное число и получили 20. Чему равно неизвестное число? 3.Произведение двух чисел равно 18. Один множитель 9. Чему равен второй множитель? 4.Произведение равно 15, один множитель 3. Чему равен другой множитель?. 5.Делимое 12, делитель 3. Чему равно частное? 6.Делитель 4, делимое 24. Чему равно частное? 7.Найди частное чисел 14 и 7. 66

77 1.Произведение чисел 4 и 7 уменьши на Частное чисел 24 и 6 увеличь на Уменьшаемое 76, вычитаемое выражено частным чисел 18 и 3. 4.Первое слагаемое 26, а второе выражено произведением чисел 9 и 4. 5.Уменьшаемое выражено произведением чисел 8 и 3, вычитаемое 9. 6.Первое слагаемое 31, второе выражено частным чисел 28 и 4. 7.Частное чисел 18 и 9 увеличь на Найди сумму двух произведений: 8 на 4 и 6 на 3. Найди значения выражений. 9.Сумму чисел 3 и 2 умножь на разность чисел 11 и Сумму чисел 20 и 16 раздели на разность чисел 86 и 80.

1.Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? 2.36 уменьши в 9 раз. 3.На сколько 42 больше 6? 4.27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? 5.3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? 6.Какое число больше 6 в 8 раз? 7.6 увеличь в 9 раз. 8.Во сколько раз 24 больше 6? 9.Уменьши 36 в 9 раз. 10.Найди произведение чисел 8 и 7. 88

1.Во сколько раз 15 м больше 5 м? 2.На сколько 15 м больше 5 м? 3.Во сколько раз 6 л меньше 12 л? 4.Сколько раз по 6 л содержится в 12 л? 5.На сколько 6 л меньше 12 л? 6.С одного участка собрали 9 мешков картофеля, а с другого 27. Во сколько раз меньше картофеля собрали с первого участка? На сколько кг больше собрали картофеля со второго участка? 99

Произведение чисел 9 и 4 уменьши на Из числа 47 вычти произведение чисел 8 и 4. 3.К числу 37 прибавь частное чисел 56 и 8. 4.Из частного чисел 81 и 9 вычти произведение чисел 4 и 2. 5.Найди разность двух произведений: 6 на 4 и 2 на 8. Запиши выражения и найди их значения.