ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Кобзева Е.В. учитель начальных классов МОУ «Ниновская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Фомина Л.П г.. закрепить умение умножать и делить на двузначное число; уметь решать задачи на нахождение дроби от числа и площади прямоугольника;
Advertisements

Урок – закрепление по математике во 2 классе.. Составил: Соловьёва Т.Л. учитель начальных классов МОУ «Азинская начальная школа – детский сад» П. Азинский.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Закрепление приёмов умножения и деления суммы на число.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Урок математики в 3 классе (с использованием ИКТ)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Кащеева Надежда Валерьевна учитель начальных классов, учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской области Урок математики в 3 классе.
4 мая. Классная работа. В первый день туристы прошли 42км, во второй день на 18км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Транксрипт:

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Кобзева Е.В. учитель начальных классов МОУ «Ниновская ООШ»

32х3= 52:4= 28х3= 62:2= 42:3= 120:40= 16х4= 24х3= 100:2= М ЕИАЦ А Н С Л

Дед Мороз засыпал снегом участок земли, который протянулся с востока на запад на 8 км, а с юга на север – на 40 км. Вычислите площадь, засыпанную снегом.

Дед Мороз заморозил реку Волга этой зимой. Ребята расчистили каток шириной 5 м, а длиной 15 м. Вычислите площадь катка и его периметр.

Ученики двух школ за всю зиму слепили 90 снеговиков. Ученики одной школы слепили третью часть всех снеговиков, а другой – всех остальных снеговиков. Сколько снеговиков сделали ученики каждой школы?

Дед Мороз намёл сугробы за 4 ч высотой 80 см. За какое время он наметёт сугробы высотой 160 см, если будет мести с той же скоростью?

В 1 день лыжники прошли18 км. Во 2 день – на 7 км больше. А в 3 день столько, сколько за 1 и 2 день вместе. Какое расстояние прошли лыжники за 3 день?

6 х 8 16 х 4 98 – : 8 56 : 4 80 : х 7 48 : 3 4 х : 2 8 х 7