Познаю, играя Развитие элементарных математических представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Advertisements

«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Государственное образовательное учреждение комбинированного вида д/с Тема: «Формирование элементарных математических представлений с помощью лего.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
Дидактические игры по математике Старшая группа РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад 1»
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЯ 3 ОР Б КЛАССА СТАРЧЕНКО ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ГСКОУ ШКОЛА 46 (ЦЕНТР РИМ) 2012 ГОД Формирование элементарных.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Сувалова Зоя Викторовна Развитие речи Р Развитие мелкой моторики Развитие элементарных математических представлений Хороводные и подвижные игры.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный.
Выполнила: воспитатель первой квалификационно й категории Семухина Н.В. МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 95»
Транксрипт:

Познаю, играя Развитие элементарных математических представлений

Числа и действия с ними Интересные сюжеты превратят занятия в увлекательную игру для малышей, а игры- соревнования повысят активность детей старшего возраста. Игра даст возможность организовать умственную деятельность детей в сочетании с движением, что уменьшит перегрузки ребенка, находящегося в статическом положении.

Развитие сенсорного восприятия Условиями успешного сенсорного развития ребенка являются: создание разнообразной развивающей среды, поддержание инициативы ребенка в удовлетворении его любопытства. При знакомстве с признаками предметов ребенок много взаимодействует с ними. Пытаясь понять, как действовать с предметами, ребенок размышляет, практически действуя.

Творческое мышление Создавая условия для наблюдений и размышлений ребенка, новые знания вводятся не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» их детьми. Предлагая детям проблемную ситуацию, поощряется их самостоятельность, инициативность, дается возможность ошибки, чтобы убедится в неправильности решения.

Общие разделы программы Общие разделы программы Числа и действия с ними Количественный счет Порядковый счет Цифры и знаки Сложение, вычитание и сравнение чисел Образование чисел Решение задач Свойства предметов Цвет, форма, размер Выделение признаков различия и сходства Объединение предметов в группу и выделение части группы Пространственно-временные представления Установление пространственных отношений: на- над- под, слева- справа- между, спереди- сзади и т.д. Установление последовательности событий: времен года, частей суток, дней недели, месяцев в году, раньше- позже и т.д. Геометрические фигуры Знакомство с плоскими и объемными геометрическими фигурами Составление фигур из частей Конструирование фигур из палочек Формирование представлений о точке, линии, отрезке, луче и т.д. Величины Сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе и объему Знакомство с меркой