Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Advertisements

Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Транксрипт:

Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который показал, что дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание. Дерево- прекрасный объект экологических наблюдений. С деревом ребенку проще общаться «на равных»,легче представить его своим другом. Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который показал, что дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание. Дерево- прекрасный объект экологических наблюдений. С деревом ребенку проще общаться «на равных»,легче представить его своим другом.

Задачи Пробуждать интерес детей к природе родного края. Формировать представления о жизни деревьев. Развивать речь, фантазию, наблюдательность. Способствовать поддержанию семейных традиций.

проблема Дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. Интерес детей к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит.

Место проведения: Башкортостан, г. Бирск, МАДОУ Детский сад 9 « Аленушка» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети 2 младшей группы 1, родители, воспитатели. Срок реализации: краткосрочный (2 недели)

Предполагаемые результаты Уметь чувствовать ответственность за свое дерево. Знать, для чего нужны деревья, листья. Уметь передавать свои впечатления о природе друзьям, родителям, воспитателям в разных формах: в рассказах, сказках, рисунках, пластических этюдах, музыке.

Этапы реализации проекта Подготовительный. Разработка плана реализации проекта; Анкетирование, родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой», консультации; сбор информаций, подбор литературы, иллюстраций, дидактических и сюжетно- ролевых игр, занятий, художественной литературы по теме; подбор классической музыки для прослушивания.

Основной этап реализовывался в разных видах деятельности: Непосредственная образовательная деятельность. Конкурс рисунков «Падают, падают листья, в нашем саду листопад!». Фотовыставки «Золотая осень», «Поход на природу». Изготовление макетов деревьев. Сюжетно- ролевые и дидактические игры. Беседы, опросы, анкетирование. Чтение художественной литературы. Совместная презентация проекта, создание мини- музея «Осенние листья».

Беседы о деревьях, наблюдения во время прогулок сплачивают не только детей, но и взрослых.

Подвижные игры «Мы осенние листочки», «Листопад»

«Раз, два, три- листок такой же найди!»

Художественное творчество (рисование, аппликация, лепка)

Изготовление макетов деревьев

Вместе с родителями дети создали разделы мини- музея: «Листья для художника»

«Волшебное превращение листьев»

«Кому нужны опавшие листья»

Деревья – это интересный объект наблюдения и развития ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!