ОБРАБОТКА МИКРО-ИССЛЕДОВАНИЯ по освоению дисциплины «НОТ в самообразовании» Бабенко Марины Андреевны, студентки I курса (профиль «Дополнительное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение – высшего профессионального образования.
Advertisements

Министерство образования науки Российской Федерации.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Екатеринбург 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации« 273 ФЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образование «Алтайский государственный.
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный педагогический университет» КАФЕДРА.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.К.АММОСОВА» Автодорожный факультет Кафедра.
МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования > Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Транксрипт:

ОБРАБОТКА МИКРО-ИССЛЕДОВАНИЯ по освоению дисциплины «НОТ в самообразовании» Бабенко Марины Андреевны, студентки I курса (профиль «Дополнительное образование детей») Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» Психолого-педагогический факультет Кафедра педагогики уч. год Санкт-Петербург

Более эффективным путем самообразования является...

-

Наиболее интересные ответы… Эффективное использование своего времени – 2(2,2%) Стремление к саморазвитию– 3(3,3%) Овладение знаниями по своей инициативе– 1 ( 1,1%) Мотивация– 1 (1,1%) Грамотное применение всей полученной информации – 1(1.1%) Использование всех ресурсов– 1 (1,1%) Учиться чему-то новому в повседневной жизни(53) – 1 Получение информации, пусть в малом объеме, но каждый день– 1 (1,1%) Треннинг– 1 (1,1%)

Выводы 19 человек из 91 считают, что более эффективным путем самообразования является чтение,7 человек считают, что практика. Остальные варианты ответа указаны отдельными пунктами. 28,6 % респондентов указали совершенно иные ответы. Они обработаны и представлены в таблице. 9 человек из 91 считают, что уже отвечали на подобный вопрос. 11% из опрошенных или не смогли ответить на поставленный вопрос или не ответили. 1 человек затруднился ответить.