Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая наука и педагогическая практика Проблема взаимосвязи.
Advertisements

ИСТОРИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ иностранному языку ые– середина 80-х гг. Большое число научных работ Первые учебные пособия для дошкольников Основные положения.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
О создании условий для развития и поддержания высокой мотивации учащихся в учебной деятельности. Работа с одарёнными детьми.
БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Профессиональная компетенция учителя иностранного языка в начальной школе

Список профессиональных умений учителя иностранного языка необходимых для работы с младшими школьниками ( И.А.Конина) умение строить обучение в соответствии с индивидуальными особенностями детей, умение предложить ученикам такие виды заданий, которые отвечали бы их потребностям, интересам и способностям; умение модифицировать учебные программы; умение стимулировать когнитивные и творческие способности учащихся; умение консультировать родителей, так как именно умение координировать свои действия с родителями детей имеет важнейшее значение для успешного обучения иностранному языку.

Список профессиональных умений учителя иностранного языка необходимых для работы с младшими школьниками умение проявлять доброжелательность при оценке деятельности младших школьников, что необходимо для развития их уверенности в себе. умение создать такие условия, при которых дети овладевают приемами учебной деятельности и в то же время достигают определенных результатов умение воздерживаться от давления на детей и от вмешательства в процесс творческой деятельности.

Список профессиональных умений учителя иностранного языка необходимых для работы с младшими школьниками предоставление ребенку свободы выбора демонстрация энтузиазма оказание авторитетной помощи терпимое отношение к возможному беспорядку поощрение максимальной вовлеченности в совместную деятельность одобрение результатов деятельности учащихся способность убедить учеников, что учитель является их единомышленником, а не противником уважение потенциальных возможностей не очень сильных в языке детей.

Учитель иностранного языка в НШ Комплекс знаний и соответствующих им умений по их применению в ходе решения образовательных задач Система ИЯ, культура страны, включая знания о современной жизни зарубежных сверстников Особенности физического и психологического развития младших школьников Специфика процесса усвоения ИЯ младшими школьниками Технологии обучения ИЯ в НШ

Стили педобщения в НШ

Трудности обучения ИЯ младших школьников 1.Мало часов 2.Большие группы учащихся (в сельских школах) 3.Отсутствие преемственности с общей программой начального образования 4.Плохо пишут, не могут записать д/з, задают много вопросов по оформлению письменных работ 5.Отсутствие кабинета ИЯ и слабая материальная база школы 6.Конфликты с учителем начальной школы 7.Логопедические проблемы детей 8.Работа с родителями 9.Оценивание: сочетание воспитательной функции контроля и объективности, безотметочный период.

федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования ( ) опыт учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников «Изучение иностранного языка в начальных классах является признанием объективно существующей потребности в формировании языковой компетентности. Введение иностранного языка со 2 класса в образовательный процесс начальной школы – интересный, но не слишком предсказуемый по результатам эксперимент, хотя и получен положительный опыт при изучении иностранного языка 2 часа в неделю».

федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования ( ) опыт учителей Санкт-Петербурга по всем учебникам для 2,3,4-го классов общеобразовательных школ, входящих в федеральный перечень учебников «…остались нерешенные проблемы, среди которых отсутствие программы обучения иностранным языкам, соотнесенной с программами начального обучения в целом; недостаточная учебно-методическая, кадровая и информационно-техническая обеспеченность процесса обучения; несогласованность педагогических целей и родительских запросов».

Раннее обучение ИЯ