Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные кабинеты дошкольников. Организация системы педагогических наблюдений в детском саду. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в.
Advertisements

Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПЬЯНЗИНА Е.П., ЕЖИКОВА Н.Б. МДОУ «Детский сад 68» г. Саранск.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Транксрипт:

Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»

Культура речи – формулы хорошего тона, обеспечивающие комфорт в общении. Речевой этикет – элемент национальной культуры.

В контексте педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация», решаю следующие задачи: - формировать знания о правилах и нормах речевого этикета; - знакомить с нормами русского языка; - формировать культуру слушания; - воспитывать общую культуру поведения.

Особое место при воспитании культуры речевого общения отведено организации образовательной деятельности с использованием «радужных» традиций: - утреннее приветствие - сладкий вечер - вечер игры - встречи с интересными людьми - «чтение с продолжением»

«Утро радостных встреч» Среди наиболее понравившихся дошкольникам игры «Комплимент» «Ласковые слова» «Вежливые слова»

«Сладкий вечер» Общепринятые правила вежливости и правила этикета формируются в дружеской совместной трапезе

Чтение с продолжением способствует слуховому восприятию детьми речевых норм и правил

Навыки культуры общения дети используют в процессе взаимодействия друг с другом

Специфику воспитания культуры речи отражают игровые речевые ситуации, игры и упражнения

во взаимодействии с педагогами и родителями проблема также не остается без внимания : - встречи с интересными людьми - консультирование - практические рекомендации

Речевая среда Использование традиций Театрализован ная деятельность Продуктивная деятельность Игровая деятельность Проводимая работа положительно сказалась на воспитании детей. Знание и применение правил речевого этикета в разных ситуациях общения помогает детям установить доброжелательные отношения со взрослыми и сверстниками.