Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2011-2012 уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
ОТЧЕТ «ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ГОД ГРУППЫ «ПЧЁЛКА» ( 2 МЛАДШАЯ ГРУППА) Отчёт «Воспитательно- образовательной работы за
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Официальный документ Начало года Конец года Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя.
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 13 «Солнышко» учебный год Воспитатели: Гринчук Т.А., Рафикова Е.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Транксрипт:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.

Характеристика группы. Программа: «Детство» под редакцией Т.Н.Бабаевой Возраст: 3 – 4 года. Списочный состав: 23 ребёнка; Мальчиков – 13; Девочек – 10.

Посещаемость

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.

Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

Дети научились Возводить несложные постройки. Эмоционально откликаться на чтение, общение. Выслушивают произведение, отвечают на вопросы. Используют формы этикета Проявляют инициативу в общении. Участвуют в театрализованных играх

Направления деятельности. Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами.

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения.

Динамика достижений.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

Участие в работе методического объединения. В течение года принимала активное участие в методическом объединении детского сада – обсуждала выбор программных тем, форм, средств и методов. Участвовала в просмотре и проведении открытых мероприятий, в утренниках.

Взаимодействие с социумом. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -профилактика нарушений в детско-родительских отношениях; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. В работе с родителями использовала следующие приёмы и методы: Наглядная агитация (создание рекламных буклетов, плакатов, обновление информационного стенда, создание фотогазет, тематических выставок), Практические методы (привлекала к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах, экскурсиях; родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено четыре родительских собрания, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Интересные события в жизни группы. Экологическое шоу Проект «Витаминчики»

Интересные события в жизни группы. Детям очень нравилось сотрудничать со старшими детьми. Особенно понравилась совместная постановка сказки «Теремок».

Перспективы и пожелания на следующий год. Выбрала тему по самообразованию: «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности». Планирую дальнейшее формирование проектно-исследовательских умений и навыков. В работе с родителями планирую включить побольше практических методов: беседы- посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников и т.д.