Сказка о том, как психология стала помогать людям.
В одной очень научной библиотеке, в умных-преумных книгах жила-была ПСИХОЛОГИЯ. В одной очень научной библиотеке, в умных-преумных книгах жила-была ПСИХОЛОГИЯ. В эту библиотеку приходили премудрые ученые- психологи… В эту библиотеку приходили премудрые ученые- психологи… Они читали умные- преумные книги, ставили сложные- пресложные эксперименты, проводили долгие, исследования, а также выполняли тестирование, анкетирование испытуемых. Они читали умные- преумные книги, ставили сложные- пресложные эксперименты, проводили долгие, исследования, а также выполняли тестирование, анкетирование испытуемых.
И все бы хорошо! Да только стояла ПСИХОЛОГИЯ на книжной полке, смотрела в окно и видела, как по улице спешили люди на работу, бежали школьники с огромными ранцами, выводили на прогулку малышей детского сада, неторопливо прогуливались пенсионеры. И все бы хорошо! Да только стояла ПСИХОЛОГИЯ на книжной полке, смотрела в окно и видела, как по улице спешили люди на работу, бежали школьники с огромными ранцами, выводили на прогулку малышей детского сада, неторопливо прогуливались пенсионеры. Смотрела она в окно и думала: Смотрела она в окно и думала: «Вот стою я здесь, на книжной полке, а ГДЕ-то и КОМУ-то я ОЧЕНЬ нужна, ведь я, ПСИХОЛОГИЯ - самая душевная, самая человечная наука». «Вот стою я здесь, на книжной полке, а ГДЕ-то и КОМУ-то я ОЧЕНЬ нужна, ведь я, ПСИХОЛОГИЯ - самая душевная, самая человечная наука». И решила ПСИХОЛОГИЯ пойти по белу свету помогать людям. И решила ПСИХОЛОГИЯ пойти по белу свету помогать людям.
Вот идет она по дороге и слышит, что кто- то очень громко плачет. Подошла поближе и видит, капризничает маленькая девочка, не слушает свою маму, кричит на всю улицу. Мама стоит растерянная, расстроенная и не знает, как ей поступить. Подошла ПСИХОЛОГИЯ и говорит маме: «А ты сядь на скамеечку, посади девочку к себе на коленочки, обними крепко-крепко и скажи на ушко ласково, как любишь свою доченьку.» Так и поступила мама. Девочка сразу же успокоилась, заулыбалась и побежала играть с ребятишками. «Спасибо тебе, психология! – сказала мама девочки, - пойдем ко мне в семью жить, много у нас, родителей, к тебе вопросов.» Вот идет она по дороге и слышит, что кто- то очень громко плачет. Подошла поближе и видит, капризничает маленькая девочка, не слушает свою маму, кричит на всю улицу. Мама стоит растерянная, расстроенная и не знает, как ей поступить. Подошла ПСИХОЛОГИЯ и говорит маме: «А ты сядь на скамеечку, посади девочку к себе на коленочки, обними крепко-крепко и скажи на ушко ласково, как любишь свою доченьку.» Так и поступила мама. Девочка сразу же успокоилась, заулыбалась и побежала играть с ребятишками. «Спасибо тебе, психология! – сказала мама девочки, - пойдем ко мне в семью жить, много у нас, родителей, к тебе вопросов.» А ПСИХОЛОГИЯ ей отвечает: «Не могу я остаться у тебя в семье. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот тебе мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достань его, и я приду на помощь». А ПСИХОЛОГИЯ ей отвечает: «Не могу я остаться у тебя в семье. Может быть, ГДЕ-то и КОМУ-то я нужна БОЛЬШЕ! Вот тебе мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достань его, и я приду на помощь».
Зашла она в коридор, а к ней со всех сторон бегут директор школы,, учителя,, техничка и наперебой говорят: «Как долго мы тебя ждали! Много вопросов у нас к тебе накопилось. Почему дети не хотят учиться? Почему прогуливают уроки? Почему мало читают и много времени смотрят телевизор? Почему они на уроках невнимательные, несобранные, ничего не помнят? Что делать, если ребята не делают домашние задания? Как развить у учеников любознательность, ответственность, прилежание?» Зашла она в коридор, а к ней со всех сторон бегут директор школы,, учителя,, техничка и наперебой говорят: «Как долго мы тебя ждали! Много вопросов у нас к тебе накопилось. Почему дети не хотят учиться? Почему прогуливают уроки? Почему мало читают и много времени смотрят телевизор? Почему они на уроках невнимательные, несобранные, ничего не помнят? Что делать, если ребята не делают домашние задания? Как развить у учеников любознательность, ответственность, прилежание?» И пошла ПСИХОЛОГИЯ дальше. Долго ли, коротко ли шла, только видит перед собой здание, а на вывеске написано « Школа»
Узнали о том, что в их школу пришла ПСИХОЛОГИЯ и ученики. Подбежали к ней младшие школьники, протиснулись поближе подростки и тоже стали наперебой задавать вопросы: Узнали о том, что в их школу пришла ПСИХОЛОГИЯ и ученики. Подбежали к ней младшие школьники, протиснулись поближе подростки и тоже стали наперебой задавать вопросы:
Стала собираться она в путь, а ребята и учителя вместе с директором школы говорят: «Останься с нами, ты нам очень нужна!» Отвечает ПСИХОЛОГИЯ: «Не могу я остаться у вас в школе. Может быть, ГДЕ- то и КОМУ- то я нужна БОЛЬШЕ! Вот вам мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достаньте его, и я приду на помощь». Стала собираться она в путь, а ребята и учителя вместе с директором школы говорят: «Останься с нами, ты нам очень нужна!» Отвечает ПСИХОЛОГИЯ: «Не могу я остаться у вас в школе. Может быть, ГДЕ- то и КОМУ- то я нужна БОЛЬШЕ! Вот вам мой знак Ψ, как только понадоблюсь, достаньте его, и я приду на помощь».
Весть о том, что ПСИХОЛОГИЯ помогает всем людям, быстро разнеслась по белому свету. Весть о том, что ПСИХОЛОГИЯ помогает всем людям, быстро разнеслась по белому свету. И пошли к ней за советом менеджеры, юристы, врачи, журналисты… И пошли к ней за советом менеджеры, юристы, врачи, журналисты… милиционеры, военные, бизнесмены, директора фирм,, риэлтеры,, продавцы,, администраторы, специалисты по связям с общественностью, имиджмейкеры, дизайнеры, спортивные тренеры и много-много людей разных профессий!!! милиционеры, военные, бизнесмены, директора фирм,, риэлтеры,, продавцы,, администраторы, специалисты по связям с общественностью, имиджмейкеры, дизайнеры, спортивные тренеры и много-много людей разных профессий!!!
Пришли и люди пенсионного возраста, сказали, что не меньше нуждаются в помощи психологической науки. Долго доносились со всех сторон вопросы: «Почему? Отчего? Как быть? Что делать, если?» Пришли и люди пенсионного возраста, сказали, что не меньше нуждаются в помощи психологической науки. Долго доносились со всех сторон вопросы: «Почему? Отчего? Как быть? Что делать, если?» Всех выслушала ПСИХОЛОГИЯ, всем дала свои советы,, никого не оставила без внимания. Стали люди наперебой звать её к себе. А ПСИХОЛОГИЯ дала им свой замечательный знак Ψ и сказала: «Я обязательно приду на помощь к любому, кому буду нужна». Всех выслушала ПСИХОЛОГИЯ, всем дала свои советы,, никого не оставила без внимания. Стали люди наперебой звать её к себе. А ПСИХОЛОГИЯ дала им свой замечательный знак Ψ и сказала: «Я обязательно приду на помощь к любому, кому буду нужна».
Так у людей появилась очень важная и нужная наука - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Её стали преподавать в институтах студентам, читать на семинарах разным специалистам. А в магазинах теперь можно купить интересные книги из серии «Психология для жизни». Так у людей появилась очень важная и нужная наука - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Её стали преподавать в институтах студентам, читать на семинарах разным специалистам. А в магазинах теперь можно купить интересные книги из серии «Психология для жизни».