Уроки коллективного творчества Учитель: Исакова Н. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Advertisements

Выполнил : учитель изобразительного искусства МБОУ Кигбаевской СОШ Лыскова Ольга Юрьевна.
Коллективная изобразительная деятельность как неограниченная возможность индивидуально- творческого проявления, самовыражения и самореализации каждого.
Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы. Противоречие.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе Материал подготовлен учителем ИЗО МОУ «СОШ 1» В.В. Сеньковской.
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Транксрипт:

Уроки коллективного творчества Учитель: Исакова Н. Г.

Коллективная изобразительная деятельность рассматривается как продуктивное общение, в котором осуществляется следующие функции: информационная – обмен чувственной и познавательной информацией; контактная – готовность к приему и передаче информации; координационная – согласование действий и организация взаимодействия; развивающая – изменение личностных качеств участников деятельности.

В качестве критериев подлинной коллективности, способствующей развитию коллективного творчества, выступают следующие показатели: Общность интересов и осознанность цели работы каждым участником коллективной деятельности; Неограниченность индивидуально-творческого проявления, наличия условий самовыражения и самореализации каждого; Гуманистический характер общения, составление групп на основе добровольности и взаимных симпатий, защищенность личности от произвола; Доверие и взаимопомощь (между членами коллектива), Сочетание ролевого и личностного взаимодействия с периодической сменой лидеров.

Формы коллективной изобразительной деятельности 1.Фронтальная форма (или индивидуально- коллективная) 2.Комплексная форма 3.Коллективно-производственная форма По признаку количества участников Парные – работа в паре Групповые – в небольших группах по 3-5 человек Коллективные – работа осуществляется большой группой, половиной или всем классом.

Коллективная композиция «Дерево в осеннем убранстве» 1 класс

Коллективная работа 1 класса

В царстве Матушки Зимы 2 кл.

Коллективная работа «Ночной город» 3 кл.

Коллективная работа «Праздник цветения сакуры» 4 кл.

Фризовая композиция «Осень» 2 кл.

Коллективная работа «На балу у Золушки» 5 класс

Совместно-последовательная деятельность (по принципу классного конвейера)

Коллективные выставки работ

Фризовая коллективная композиция «Веселый поезд». элементы коллективной композиции – паровоз, вагончики – выполнены в группах по 2-4 человека.

Работа в паре

Таким образом, коллективная деятельность имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности. Коллективная деятельность как игровой прием способствует активному вовлечению детей в учебно- воспитательный процесс урока и как метод обобщения знаний и умений учащихся позволяет активизировать процесс их систематизации и закрепления.