Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
Advertisements

«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
Устный счет Учитель начальных классов : Иванова Галина Виталиевна МБОУ Сутчевская СОШ 3 класс.
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ. Правило (алгоритм) Смотри знаки.Смотри знаки. Если знаки одинаковые, то складывай.Если знаки одинаковые, то складывай. Если знаки разные,
Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач. Урок 2. © Пономарева Т.А., 2014.
Друзья весны. 1 апреля- Международный день птиц Международный день птиц.
Открытый урок по математике в 1 «А» классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Решение примеров в 2 действия»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 13 п.Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
Урок математики «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания» Учитель: Циндяйкина С. А. 2 класс.
- уметь слушать - рассуждать - помогать друг другу другу - считать и решать без ошибок без ошибок.
Дятел Синица Воробей Жаворонок Скворец Ласточка Соловей.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
МКС(К)ОУ «Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Еткульского района Челябинской области Тема: «Взаимосвязь.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
Транксрипт:

Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?

Назовите числа, которые стоят между и

Поставьте в примере пропущенное число:

Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)

Самопроверка. (Записать только ответы) = = = = =

У синицы 7 птенцов, а у воробья на 2 птенца меньше. Сколько птенцов у двух птиц? С В 7 пт. ? на 2 пт. м. ?пт. 1)7-2= 5(пт.) – у воробья 2)7+5= 12(пт.) Ответ: всего 12 птенцов у двух птиц. У синицы 7 птенцов, а у воробья на 2 птенца меньше. Сколько птенцов у воробья? Сколько птенцов у двух птиц?

Жук – жужелица за ночь съедает 9 гусениц, а слизней на 3 меньше. Сколько всего вредителей съедает за ночь жук ? Г С 9 г. ?, на 3 вр. м. ?вр. 1) 9-3= 6(вр.) - слизней 2) 9+6=15(вр.) Ответ: всего 15 вредителей съедает жук.

Составьте задачу по краткой записи ? Ответ: всего 7 птенцов. Воробей- 3 пт. Синица – 4 пт. Измени условие задачи, чтобы задача решалась в два действия. Воробей- 3 пт. Синица – ?, на пт. 1 больше ?