Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис» Квашенникова И. В.
интерес- волнение радость удивление горе страдание гнев отвращение презрение страх стыд вина ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ТРЕВОЖНОСТЬ
ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СЕМЬЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКЕ Ключевые концепции ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ
УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ПСИХОЛОГОМ ИГРОВАЯ КОМНАТА ИГРУШКИ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ
Цель: разработать коррекционный методический комплекс, в основе которого лежит недирективная игровая терапия, направленный на снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1.Проанализировать причины и проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста; 2. Описать сущность недирективной игровой терапии; 3. Провести анализ влияния недирективной игровой терапии на тревожного ребенка. 4.Разработать содержание и методику проведения коррекционных занятий с тревожными детьми, в основе которых используется недирективная игровая терапия. 5. Апробировать методику проведения коррекционных занятий в группе детей старшего дошкольного возраста на базе Станции детского юношеского туризма и экскурсий «Абрис». 4. Провести анализ эффективности коррекционных занятий.
коррекционные занятия с детьми старшего дошкольного возраста на базе Станции детского юношеского туризма и экскурсий «Абрис».
Рекомендации родителям