Экспериментальная площадка по теме «Педагогические условия формирования и развития математической грамотности учащихся, поиск новых подходов к построению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Advertisements

Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
«С ОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Методический семинар руководителей ШМО учителей русского языка и литературы МОУ.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
МОУ Видновская гимназия Сетевое взаимодействие в деятельности учителя предметника Кулагина Т.А. Учитель математики 2010 г.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Учитель начальных классов МОУ Лицей 7 г. Кстово Вагина Галина Владимировна.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Выполнила: студентки 5 курса 1 группы физико-математического факультета направление подготовки «Математика» и «Информатика» Чылбай-оол Чинчи Олеговна.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М., Соболева О. В. Общая характеристика учебно-методического комплекта (образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья»
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка по теме «Педагогические условия формирования и развития математической грамотности учащихся, поиск новых подходов к построению системы оценивания учебных достижений школьников в процессе обучения математике» Раздел: формирование универсальных учебных действий в предмете «математика» в 5-6 кл. Раздел: формирование универсальных учебных действий в предмете «математика» в 5-6 кл. На базе НИРО, научное руководство – кафедра теории и методики обучения математике, научный руководитель Доцент кафедры теории и методики обучения математике, к.п.н. М.А. Мичасова. На базе НИРО, научное руководство – кафедра теории и методики обучения математике, научный руководитель Доцент кафедры теории и методики обучения математике, к.п.н. М.А. Мичасова.

Факультативный курс по математике в 5-6 кл. по математике по теме «За страницами учебника математики» Цели курса: Формирование у учащихся интереса к изучению математики Научить учащихся последовательно объяснять решения задач и рассуждать в ходе решения Сохранение, закрепление и развитие пространственных представлений учащихся

Экспериментальная площадка на базе НИРО учебный год, МОУ СОШ 97, учитель Камерина Е.Б.

Задачи курса Задачи курса Показать приемы и методы решения некоторых задач и научить ребят пользоваться ими Обеспечить наблюдение геометрических форм в окружающих предметах, приобретение навыков работы с различными чертежными инструментами Способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интуиции и воображения

Программа курса Построена на принципах: Научности; Научности; Доступности; Доступности; Системности; Системности; Преемственности; Преемственности; Принципе «минимакса» Принципе «минимакса»

Мониторинги