ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. ПОМОЖЕМ ИМ. Выполнили: учащиеся 8 «В» класса школы 9 г. Берёзовского: Фадеева М., Ахметханова Ю., Низовкина К., Фадеев С., Рычков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашение в проект «Птицы нашего леса». Что мы знаем о птицах нашего леса?
Advertisements

«Кто они такие?». Колибри Африканский страус УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ Зелень нивы, рощи лепет, Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка трепет, В небе жаворонка.
ПТИЦЫ РОССИИ 1 апреля – Международный День птиц Учитель биологии Питькова З.И.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Просмотр видеофильма «Улицы нашего города». Цель: Обратить внимание на многочисленных птиц, попавших в кадр. Беседа «Зимующие птицы»: Цель: Выявить знания.
Экологическая деятельность детей как средство воспитания бережного отношения к природе на примере творческих заданий Автор: доцент кафедры педагогических.
Тема: как помочь птицам зимой Предметная область: окружающий мир. Участники: дети 7 лет (2 класс), родители. Цель: воспитание ценностного отношения к природе,
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Экологический проект «Поел сам, покорми птиц!» Участники: ученики 2 «а» класса Лицея 10 Руководитель: Герасимова Ольга Юрьевна классный руководитель 2.
МОУ «Бугуянская основная общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики Разработала: учитель биологии Константинова Галина Алексеевна.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Красное» Воспитатель: Красикова Ирина Владимировна.
Проект «Лето и мы» Автор: Тихомирова С.В. ГБДОУ 47.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
{ МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите птиц зимой» МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите.
Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
Транксрипт:

ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ. ПОМОЖЕМ ИМ. Выполнили: учащиеся 8 «В» класса школы 9 г. Берёзовского: Фадеева М., Ахметханова Ю., Низовкина К., Фадеев С., Рычков Д., Потапова О., Помысухина Н. Руководитель: педагог Потапова Н.А. Школьный экологический проект

Что дали птицы человечеству? Сопереживание полёта. Раз птицы летают, летают и боги, и душа, и мысли, и сам человек мог бы летать. Без птиц человечество мыслило бы более приземлённо. Радость жизни. Краски, песни, движение, вдохновение. Мечту полёта, зримое ощущение свободы и, конечно, очень многое для понимания прекрасного. Широкий кругозор. Эволюционную теорию Дарвина и многое другое. Победу над силой тяжести. Восхитительные тайны, в которые человек получил возможность проникать. Символы торжества жизни при всей её хрупкости. Главным образом духовную пищу, не мясо. Окрылили его. Красоту, поэзию. Хлеб и красоту. Глубокое ощущение свободы и радости. Мечту, ощущение свободы. Каким скучным местом был бы мир без ПТИЦ.

Цель нашего проекта: Помощь птицам, привлечение птиц на территорию школы и изучение их через дневники наблюдения, вместе с первоклассниками. Дети учатся вести дневники наблюдения, изучают через птиц живую природу, учатся беречь и защищать её. Задачи: Изучение птиц через специальную литературу и наблюдение за ними в природе. Разработать с детьми дневники наблюдения и по средствам их ведения отслеживать птиц и, помогать им пережить холодное зимнее время. Разработка конструкции кормушек, изготовление их и развешивание с последующим наблюдением за поведением птиц. Изготовление скворечников и размещение их на пришкольном участке. Изучение птиц, занесённых в красную книгу.

Этапы создания проекта и его реализации: Сбор и изучение литературных данных. Знакомство первоклассников с отрядом пернатых. Изготовление кормушек. Размещение кормушек на территории школы. Разработка дневников наблюдения. Кормление птиц. Изготовление скворечников и размещение их на пришкольном участке. Изучение птиц занесённых в красную книгу. Подведение итогов, через организацию игры с первоклассниками.

Изготовление кормушек и скворечников

Развешивание кормушек и скворечников

Занятия с первоклассниками

Заключение Реализовав этот проект, мы подчеркнули для себя значимость птиц в природе и для человека. А также приобрели опыт работы с детьми, ну а самое главное мы помогли птицам в трудное для них время. Мы надеемся, что и в будущем будем продолжать помогать птицам, и что у нас будут последователи.