Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2,4,,. 9,8, 1,,,. 4, Задания зайца: -Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? -Сколько орехов в пустом стакане? -Если съесть одну сливу, что останется?
Advertisements

«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Урок по окружающему миру на тему: «Животные жарких районов» Подготовила и провела: Банцерова О. В. 1 "А"класс ГБОУ СОШ 72.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное казённон общеобразовательное учреждение Отрокская средняя общеобразовательная школа Что же такое лагерь? Не могу дать ответ... Но представить.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
30 ноября дети встречали самых дорогих гостей. Дети читали мамам стихи Все хожу, все думаю, смотрю: «Что ж я завтра маме подарю? Может, куклу? Может.
БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно.
Куклы «Согни руку» И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, ладони развернуты вперед. 1-согнуть правую руку, посмотреть на нее; 2-и.п.; 3-4-то же с.
Внеклассное мероприятие В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Забавная гимнастика для малышей Упражнение 1. Стрекоза Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны. Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
Транксрипт:

Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник первый расцветает. И.п. о.с. руки вдоль туловища; наклоны головы вправо, влево И.п. (5-6 раз )

2. В сторону посмотрит, деревья просыпаются, И листочки первые сразу появляются. И.п. о.с. руки на поясе; 1-поворот туловища в правую сторону, правая рука в сторону; 2-И.п. 3-тоже в левую сторону; 4-И.п. (5-6 раз)

3. Спинку она плавно наклоняет, Все зверушки к ней сразу прибегают. И.п.о.с. руки на поясе; наклон туловища, пальцами рук коснуться носочков ног. И.п. раз)

4. Толька она сядет, травка прорастает. И в скворечник птицы сразу прилетают. И.п.о.с руки вверх; полный присед, ладони на пол; И.п. (5-6 раз)

5. Песенку весёлую со скворушкой споёт, Детвора на великах катается, идёт. И.п. лёжа на спине, ноги поднять вверх; «Велосипед».

Что же за девчонка в гости к вам пришла? Ну-ка вместе хором ответьте…..(Весна) 6. Весело с Весною прыгать и скакать, Можно и за лучики солнышко поймать. И.п. о.с. руки вверх; прыжки.

7. Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три!

8. (Дети стоят по кругу, руки к плечам, пальцы сжаты в кулак.) Раз, два, три, четыре (Дети поочередно разгибают пальцы, начиная с указательных и кончая мизинцами.) Заяц уши оттопырил (Дети поднима ю т согнутые руки к голове (изображают «уши»). Вот он серый волк, волк, Он зубами щелк, щелк! (Педагог выполняет хлопки перед собой (волк щелкает зубами).) Зайка, я, и ты, и ты, (Пружинящие полуприседания.) Быстро прячемся в кусты.

9. Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращения головой.) Наклонился взад-вперёд, Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.) К турнику я подхожу, Перекладину беру, Мышцы дружно напрягаю, Стройным, крепким быть желаю! Чтобы сильным стать и ловким, Приступайте к тренировкам!

10. Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем мы с тобою! Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй.