Copyright © Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG 2006 HiPath OpenOffice ME TM Copyright © Siemens Enterprise Communications GmbH & Co KG All rights reserved.
Стр. 2 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Do more. Know more. Be more. Что такое HiPath OpenOffice ME? Это… «All - in - one» ИТ - решение для объединенных коммуникаций, предоставляющее возможность полнофункционального использования телефонии, телефонных конференций, голосовой почты, службы мгновенных сообщений, беспроводной связи, а также ряда приложений (в т.ч. с поддержкой функции presence) для организаций от 20 до 150 пользователей.
Стр. 3 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Что такое HiPath OpenOffice ME TM ? Это решение, кардинально отличающееся от конкурентных продуктов возможностями приложений HiPath OpenOffice ME: Идеально подходит для компаний, которым необходима богатая функциональность приложений (в т.ч. presence и mobility) в одной системе Решение позволяет значительно повысить производительность труда сотрудников, качество обслуживания клиентов, а также снизить операционные расходы Система для объединенных коммуникаций с возможностью масштабирования от 20 до 150 пользователей Простая настройка, использование, администрирование и обслуживание Специально разработанное для SMB решение на базе IP
Стр. 4 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Решение для Объединенных коммуникаций Обзор ПО IP платформа ОС: Linux Поддержка стандартных интерфейсов (SIP, CSTA, XML) Предустановленное ПО Простая процедура активации Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы Rich User Experience
Стр. 5 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Обзор приложения OpenScape Office Rich User Interface Богатый набор приложений (Do more), функционал Presence (Know more) и Mobility / Growth (Be more) для SMB Автоматическое и ручное управление статусом присутствия (Presence) Интеграция с Microsoft Outlook TM Персональный ящик для голосовой почты и факсов Система персональных оповещений и переадресации Встроенная служба мгновенных сообщений Визуальные средства управления конференцсвязью (ad-hoc, meet-me) Запись разговоров в реальном времени Набор номера из приложения / раб. стола …и даже больше! Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы
Стр. 6 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Обзор возможностей Fixed Mobile Convenience Rich User Experience Fixed Mobile Convenience Служба единого номера Функция Call Me! Телефония и передача данных через WLAN (роуминг и handover) Профессиональные возможности HiPath ComScendo для наилучшего качества телефонии Возможность использования SIP Функции CTI для входящих и исходящих вызовов Персональный и групповой автоответчик Консоль оператора (групповая и корпоративная) Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы
Стр. 7 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Обзор коммуникационных интерфейсов Rich User Experience Коммуникационные интерфейсы Порт Gigabit Ethernet, DMZ Поддержка Virtual LAN (VLAN) Маршрутизация (Layer 3) Поддержка 802.1p L2 QoS Интерфейсы LAN Интернет-телефония через SIP Встроенный маршрутизатор Встроенный Firewall Организация VPN по протоколу IPsec NAT (Network Address Translation) Интерфейсы WAN Аналоговые порты (станция и транк) ISDN порты (BRI и PRI) Интерфейсы телефонии Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы
Стр. 8 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Интуитивно понятные мастера настройки Rich User Experience Интуитивно понятные мастера позволяют настроить систему быстро и просто Единая административная консоль через web (приложения, телефония, интерфейсы) Надежный удаленный доступ к системе через Интернет или RAS Экономия на обучении: 80% всех настроек системы может сделать прошедший курсы компьютерного обучения администратор Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы
Стр. 9 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Открытость. Мобильность. Объединенные коммуникации. 1) GUI (Графический интерфейс пользователя), TUI (Телефонный интерфейс пользователя) Rich User Experience Подробнее о возможностях приложения myPortal… Повышение продуктивности сотрудников с помощью GUI 1) и TUI 1) Приложение myPortal Администрирование через web-интерфейс Администрирование Возможности OpenScape Office Телефония с FMC Коммуникационные интерфейсы
Стр. 10 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Состояние присутствия (Presence) Состояние присутствия (Presence) Функции управления конференциями (Ad hoc, Meet-me) Функции управления конференциями (Ad hoc, Meet-me) Плагин для Microsoft Outlook Плагин для Microsoft Outlook Система каталогов Избранное Ящик для голосовых сообщений Ящик для факсимильных сообщений Персональная история вызовов Функция единого номера Система персональных уведомлений Персональный автоинформатор Консоль оператора Система всплывающих меню Больше удобных средств общения: Вызов из любого приложения Запись разговора Функция Call Me! Функция Call Me! Передача сообщений (Instant Messaging) Передача сообщений (Instant Messaging Do more. Know more. Be more.
Стр. 11 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Состояние присутствия (Presence) Будьте в курсе состояния присутствия других сотрудников и информируйте сами о своем присутствии на рабочем месте Состояние присутствия может устанавливаться автоматически в телефоне или календаре Outlook с помощью ключевых слов (например: Meeting или Holiday) Просмотр в любое время сведений о доступности других сотрудников с помощью интуитивно понятных иконок в приложении myPortal Смена статуса присутствия с помощью приложения myPortal или телефона Консоль оператора также имеет встроенную функцию Presence. Секретарь осведомлен о состоянии присутствия всех сотрудников организации. Многие возможности presence доступны через GUI и TUI Продуктивность Доступность
Стр. 12 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Управление конференциями Создавать конференции теперь быстро и просто! Планируйте ваши конференции с помощью myPortal Чтобы созвать конференцию, просто выбирайте и перетаскивайте мышью участников из каталога в окно конференции. Управляйте вашей конференцией из приложения myPortal Операционные издержки Продуктивность
Стр. 13 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Плагин для Microsoft Outlook TM Единый коммуникационный портал для пользователей Outlook Установите простой плагин для интеграции myPortal с Microsoft Outlook TM Все средства коммуникаций в одном интерфейсе – больше никаких переключений между различными коммуникационными приложениями (голосовая почта, факс, эл. почта, история вызовов, сервис мгновенных сообщений) Вы больше не пропустите важные звонки и события Если Outlook - ваш основной коммуникационный инструмент, вы легко сможете интегрировать его с myPortal Дополнительная прибыль Продуктивность
Стр. 14 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Каталог контактов Быстрый поиск контактов в едином каталоге предприятия Больше нет утомительных переключений между различными каталогами предприятия! Просто выбирайте личные или рабочие контакты тогда, когда они нужны Вам Личные контакты: Контакты Outlook легко импортируются Рабочие контакты: Поиск или импорт рабочих контактов из каталога LDAP Встроенный каталог: Все пользователи HiPath OpenOffice, добавленные в систему, становятся автоматически «видны» Продуктивность Доступность
Стр. 15 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Избранное Мгновенно отслеживайте доступность коллег или членов вашей проектной команды. Принимайте решения еще быстрее! Храните избранные контакты в одном месте и мгновенно звоните им или напишите сообщение Перетаскивайте в Избранное контакты из любых каталогов Сразу связывайтесь с избранным контактом любым способом (рабочий тел., сотовый тел. и т.п.) одним нажатием кнопки мыши Отправьте избранному контакту сообщение Продуктивность Доступность
Стр. 16 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Просматривайте список голосовых сообщений и отмечайте самые важные. Выбирайте сами, какие сообщения прослушать в первую очередь! Прослушивайте выбранные голосовые сообщения по телефону или колонки ПК Отправляйте эл. почту с прикрепленным голосовым сообщением, сохраненным в формате.WAV Управлять голосовыми сообщениями легко и просто через интуитивно понятные интерфейсы GUI и TUI Ящик для голосовой почты Продуктивность Доступность Эффективность документооборота
Стр. 17 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Получайте Ваши факсимильные сообщения и легко управляйте ими. Теперь вы не пропустите Ваш факс. Доступ и просмотр новых сообщений через персональный ящик сообщений (для каждого пользователя) Пересылайте и сохраняйте в файл сообщения по необходимости Принимайте сообщения по мере их поступления Для отправки факсимильных сообщений используйте стандартный драйвер печати Ящик для факсимильных сообщений Продуктивность Доступность Эффективность документооборота
Стр. 18 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Вы сразу заметите важный пропущенный вызов Ваш журнал вызовов отображает историю вызовов. Нет необходимости запоминать, кому Вы звонили, а кому нет. Журнал все сделает за Вас. Так просто отслеживать клиентов, поставщиков и другие контакты, с которыми Вам нужно связаться Просто кликните мышью для того, чтобы вызвать звонивший Вам контакт Личный журнал вызовов Продуктивность Доступность Эффективность документооборота
Стр. 19 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Затраты на обучение Функция единого номера (привязана к presence) Полный контроль над Вашими коммуникациями при помощи функции единого номера Предоставляйте Вашим контактам только один номер по своему выбору – а не 3 – 4, как раньше Настройте персональные правила переадресации только один раз – и забудьте о пропущенных вызовах! Автоматическая переадресация в зависимости от Вашего состояния присутствия Продуктивность Доступность
Стр. 20 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Персональные уведомления Вы всегда будете знать, что для Вас оставлено голосовое или факсимильное сообщение Выберите, как и когда вы будете получать оповещения Быстро реагируйте на важные сообщения Затраты на обучение Продуктивность Доступность
Стр. 21 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Расширенные возможности для звонящего Вам абонента Если Вы заняты, предоставьте Вашим клиентам возможность звонка Вашему коллеге или секретарю. Не ограничивайте его голосовой почтой! Простое нажатие кнопки позволяет создавать персональное голосовое меню Повысьте Вашу доступность для клиентов Персональный автоинформатор Затраты на обучение Продуктивность Доступность
Стр. 22 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications *Зависит от прав доступа пользователей. Управляйте вызовами. Используйте консоль как коммуникационное средство координации проектных работ. Просмотр / изменение состояния присутствия и управление голосовой почтой рабочих групп. * Консоль оператора С помощью сообщения оповестите коллегу о том, что на проводе важный клиент. Продуктивность Доступность Затраты на обучение
Стр. 23 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Вы всегда будете в курсе всех событий при помощи всплывающих информационных окон Вы сразу увидите уведомление о входящем звонке Прослушивайте голосовые сообщения Записывайте важные телефонные разговоры в процессе общения Продуктивность Время отклика Удовлетворенность клиента Всплывающие информационные окна
Стр. 24 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Еще больше факторов роста продуктивности! Do more. Know more. Be more. Вызов из любого приложения Вызывайте контакт по его номеру, который может отображаться в любом приложении (например, набирайте номер из файла Excel, окна Internet Explorer или CRM - приложения) *. Запись разговора Осуществляйте запись важного разговора в процессе общения. Функция Call Me! Пользователи указывают HiPath OpenOffice номер, по которому с ними можно связаться, и HiPath OpenOffice сначала дозванивается до пользователя, после чего инициирует соединение с вызываемым абонентом (т.о., любые звонки проходят через HiPath OpenOffice). Такая схема позволяет экономить за счет использования низких офисных тарифов. Передача сообщений (Instant Messaging) С помощью сообщения уведомите коллегу о том, что на проводе важный клиент. Сотрудничайте! * Требуется плагин Microsoft Outlook
Стр. 25 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 1 Профессиональные объявления и приветствия для звонящих Что это такое? Профессиональные объявления: Загрузите корпоративные объявления для ожидающих соединения клиентов. Как только кто-нибудь из Ваших сотрудников освободится, вызов будет переадресован ему автоматически. Профессиональные приветствия: Установите через web-интерфейс приветствие для голосового почтового ящика пользователя, которое также можно привязать к myAttendant. Почему это важно. Реклама компании: Объявления будут информировать звонящего о корпоративных новостях, мероприятиях и т.д. Отвлечете звонящего: Когда клиент ожидает соединения с Вашим сотрудником, он сможет получить ценную информацию о компании. Улучшите имидж компании: Записанные в профессиональной студии приветствия и объявления помогут придать компании солидность.
Стр. 26 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Что это такое? Постоянный номер для организации в любое время встречных (MeetMe) конференций. Почему это важно. Проще созывать конференции: Больше не нужно для каждой конференции использовать отдельный номер. Теперь для начала конференции с коллегами Вам нужно знать только один номер. Отменены временные ограничения: Время конференции неограниченно. HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 2 Единый номер для организации конференций
Стр. 27 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 3 Синхронизация myPortal и календаря Outlook Что это такое? Если у Вас запущен Outlook, myPortal сможет автоматически вносить события в календарь Outlook. Например, любое сделанное Вами через myPortal изменение своего состояния присутствия тут же отразится в календаре в виде новой встречи с указанием Вашего статуса и времени ее начала/окончания. Например: Вы выбрали состояние присутствия На совещании, при этом совещание начнется в и продлится 1 час. В календаре Outlook автоматически появится встреча с заголовком На совещании, которая начнется в и завершится в Почему это важно. Экономия времени: Больше не надо вручную синхронизировать календарь Outlook и myPortal. Операции с состоянием присутствия в myPortal тут же отобразятся в календаре Outlook.
Стр. 28 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 4 Больше возможностей для организации общего рабочего места Что это такое? Часто мобильные сотрудники компании не имеют отдельного рабочего места и используют общий компьютер и телефон, просто загружая свой рабочий профиль. Помимо этого, с HiPath OpenOffice мобильные сотрудники смогут использовать персональный профиль myPortal. Почему это важно. Безопасность: У каждого сотрудника будет персональный логин/пароль для входа в систему, соответственно, он получит доступ только к личным сообщениям и настройкам. Простота организации общих рабочих мест с помощью HiPath OpenOffice: Даже если мобильный сотрудник в данный момент не использует общий телефон и компьютер, HiPath OpenOffice обеспечит выполнение следующих функций: Звонящие услышат уведомление в соответствии с состоянием присутствия отсутствующего сотрудника Переадресация осуществляется согласно установленным сотрудником правилам Если было оставлено голосовое сообщение, сотрудник получит уведомление по , по телефону или через SMS (если уведомления были настроены заранее)
Стр. 29 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 5 Улучшенная обработка групповой голосовой почты Что это такое? Новые сообщения групповой голосовой почты будут отображаться у всех членов группы. Если один из членов группы уже прослушивает сообщение, то данное сообщение будет автоматически перемещено в папку прослушанные у ВСЕХ членов группы. Почему это важно. Простота управления групповой голосовой почтой: Перемещение сообщения будет говорить о том, что оно уже обрабатывается одним из членов Вашей группы. Это позволит избежать дублирования процедуры обработки сообщений.
Стр. 30 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME Краткий обзор дополнительных функций 1.Список необработанных вызовов: В список необработанных вызовов попадают все пропущенные входящие вызовы, а также исходящие звонки, когда не удалось дозвонится до вызываемого абонента. 2.Программирование клавиш быстрого вызова для настольных телефонов: Данную операцию теперь можно выполнить через myPortal, плагин Outlook и консоль myAttendant. 3.Отображение имени звонящего абонента: теперь поиск номеров звонящих Вам абонентов будет осуществляться и в подключенных через LDAP каталогах пользователей. Если номер абонента будет найден в каталоге, его имя появится на экране Вашего телефона. 4.Вызов абонента в AutoAttendant по имени или внутреннему номеру: в AutoAttendant появились две дополнительные возможности вызова абонентов по имени или внутреннему номеру. 5.Обратный вызов из голосовой почты: после прослушивания сообщения голосовой почты, пользователи смогут перезвонить абоненту, оставившему сообщение. 6.Срочные сообщения: если голосовое сообщение имеет пометку срочное, то при его отправке по эл. почте оно автоматически будет отмечено как срочное. 7.Упрощенная процедура отправки факсов: отправить факс через myPortal стало еще проще. Кроме того, отправитель сможет получить отчет об отправке.
Стр. 31 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Мобильная связь, которая всегда с Вами Do more. Know more. Be more. Мобильность в офисе Сети WLAN: Идеальное решения для тех, кто не любит быть жестко привязанным к своему рабочему месту. Пригодны для передачи данных и речи. Hot desking (быстрая установка персональных настроек на произвольном телефоне после ввода ПИН-кода и своего номера) Мобильность в пути Интеграция с сотовыми телефонами: HiPath OpenOffice позволяет производить переадресацию, переключаться между активными разговорами или инициировать внутреннюю конференцию с сотового телефона сотрудника) Единый почтовый ящик Удаленное управление состояние присутствия через TUI Персональные уведомления: Вы всегда будете знать, что Вам поступило голосовое сообщение или факс Работа на дому Служба единого номера для Вашего сотового телефона. Вы даете только один номер, по которому с Вами всегда можно связаться. Функция Call Me! позволит Вам экономить за счет использования низких офисных тарифов. Экономьте!
Стр. 32 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Вы можете без ограничений пользоваться всеми функциями HiPath OpenOffice ME в течение 30 дней. Пробуйте и покупайте! 30 - дневный испытательный период По завершении 30-дневного испытательного периода необходимо активировать ПО, купив соответствующую лицензию. В противном случае устройство работать не будет. 30 Дней Испыт. период
Стр. 33 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Три этапа лицензирования HiPath OpenOffice ME. Активация ПО Как активировать ПО? С покупкой самого устройства для полнофункциональной работы необходимо приобрести пакет активации ПО. Что входит в состав пакета активации ПО? 15 бесплатных лицензий Comfort User 5 бесплатных лицензий Comfort Plus User 4 бесплатных лицензии на каналы передачи потоковых данных (доступ к голосовой почте, ящикам для факсов и сообщениям автоинформатора) Неограниченное число SIP транков Возможность активации всех входящих в пакет лицензий и доступ к функциям встроенного ПО Пакет активации ПО Активация ПО 1 Добавление пользовательских лицензий 2 Расширенные возможности 3
Стр. 34 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Активация ПО 1 Добавление пользова- тельских лицензий 2 Расширенные возможности 3 Три этапа лицензирования HiPath OpenOffice ME. Добавление пользовательских лицензий Голосовые и сетевые функции ComScendo ПО HiPath OpenOffice myPortal (функционал Presence, CTI) Голосовая почта Доп. возможности: Вход./Исход. факс Конференцсвязь Drag&Drop (GUI)* Интеграция с моб. тел. (FMC) Лицензия Comfort Plus User 5 лицензий уже включено в пакет активации! 2 типа пользовательских лицензий Голосовые и сетевые функции ComScendo ПО HiPath OpenOffice myPortal (функционал Presence, CTI) Голосовая почта 15 лицензий уже включено в пакет активации! Обновление до Comfort Plus User или добавление лицензий Comfort User в любое время! Лицензия Comfort User *Прим.: Пользователи Comfort Users могут участвовать в конференциях или организовывать их через телефон, однако не могут инициировать конференцию через myPortal.
Стр. 35 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Три этапа лицензирования HiPath OpenOffice ME. Расширенные возможности Плагин Outlook Интеграция всех функций myPortal в MS Outlook (Comfort и Comfort Plus) Лицензия на польз-ля (макс. 150) Активация ПО 1 Добавление пользовательских лицензий 2 Расширенные возможности 3 Консоль оператора Клиентское ПО для секретаря компании или члена проектной команды Лицензия на консоль (макс. 20) Лог. канал доступа к внешнему ПО Интеграция с внешними приложениями CSTA Лицензия на канал (макс. 7) Канал потоковых данных Доп. канал для доступа к гол. почте, факсам и сообщениям автоинформатора. Лицензия на канал (макс. доб. 26)
Стр. 36 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Обзор аппаратной части Ключевые особенности Легко масштабируемое устройство с модульной архитектурой Блок легко монтируется в 19 стойку; поддерживает новый промышленный стандарт µTCA. Оснащен процессором AMD Sempron, 1Гб опер. памяти и жестким диском 80 Гб. Чистая IP система Обмен пакетами данных между различными модулями осуществляется через высокоскоростную шину данных Поддержка различных вариантов интеграции с TDM - устройствами Масштабируемость Три слота для плат расширения на каждом системном блоке Поддержка Gigabit LAN Возможность высокоскоростного доступа в Internet и обмена данными по локальной IP сети 1530/1224* * - GRPL/Рекомендованная цена, Евро без НДС
Стр. 37 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications GME 1 интерфейс PRI ISDN (E1) с поддержкой до 30 голосовых каналов с ТфОП (не для продажи в США) GMT 1 интерфейс PRI (T1) с поддержкой до 24 голосовых каналов с ТфОп (только для продажи в США) GMS 4 интерфейса BRI ISDN для доступа к ТфОП или подключения ISDN терминалов (ISDN модем или факс G4) HiPath OpenOffice ME TM Аппаратная архитектура: модули расширения For USA * - GRPL/Рекомендованная цена, Евро без НДС
Стр. 38 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Аппаратная архитектура: модули расширения GMAL 8 аналоговых портов для подключения аналоговых терминалов (факсов, домофо- нов, телефонов и т.п.) GMAA 4 порта аналоговых транков для доступа к ТфОП. 2 аналоговых порта для подключения аналоговых терминалов (факсов, домофонов, телефонов и т.п.) GMSA 4 интерфейса BRI ISDN для доступа к ТфОП или подключения ISDN терминалов (ISDN модем или факс G4) 4 аналоговых портов для подключения аналоговых терминалов (факсов, домофо- нов, телефонов и т.п.) * - GRPL/Рекомендованная цена, Евро без НДС
Стр. 39 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications Обзор аппаратной части Интерфейсы, модули и возможности устройства 4 порта BRI1 порт PRI 4 аналоговых порта 4 порта Gigabit LAN Аналог. факс Коммутатор с PoE Встроенный жесткий диск OpenStage * ISDN транк B-каналы Интернет / телефония SIP Домофон Телефон – ТД WLAN – VoIP клиент Ресурсы DMZ / интранет web-консоль Аналог. транки доп. или доп. * HiPath OpenOffice также поддерживает optiPoint доп. 1 порт Gigabit LAN для DMZ 1 порт Gigabit LAN для WAN USB порт
Стр. 40 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Легкая масштабируемость до 150 пользователей 1-блочная конфигурация 2-блочная конфигурация 50 пользователей 100 пользователей 150 пользователей Простая конфигурация HiPath OpenOffice под нужды заказчика: В каждом 19 блоке имеется материнская плата с поддержкой 50 пользователей Возможность горячей замены плат расширения Стандартный web - интерфейс для администрирования 1-блочной конфигурации системы Простое соединение блоков через Ethernet-кабель (Макс. 100 м) Развертывание сети из 4 сайтов. Индивидуальная политика администрирования для каждого блока 3-блочная конфигурация
Стр. 41 Copyright © All rights reserved. Siemens Enterprise Communications HiPath OpenOffice ME TM Точки доступа для передачи данных и телефонии через WLAN AP 2640 AP 2630 Поддержка стандартов WLAN ( b/g со скоростью передачи до 54 Мбит/с) Безопасный и незаметный для пользователя роуминг и handover для телефонии Возможность подключения до 10 точек доступа Гарантированное качество обслуживания (QoS) Простое и быстрое развертывание Простое и быстрое конфигурирование Возможность управления через web консоль HiPath OpenOffice Полностью интегрируемое решение для развертывания WLAN