Развитие коммуникативных компетенций учащихся через технологию КСО Подготовила: методист ОМК Л.С.Шаркубенова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении.
Advertisements

Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО: АНАЛИЗ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, БИОЛОГИИ В 5-Х КЛАССАХ.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
{ «Применение технологии взаимообмена заданиями для развития коммуникативных умений младшего школьника на уроке технологии.» Синочкина Анастасия Андреевна.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Булатова Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы 35 лет Учитель высшей категории.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Критерии готовности педагога к введению ФГОС. Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Внедрение тестовых заданий в формате ЕГЭ Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. учитель.
Транксрипт:

Развитие коммуникативных компетенций учащихся через технологию КСО Подготовила: методист ОМК Л.С.Шаркубенова

Ключевые компетенции - ценностно-ориентированная компетенция - общекультурная компетенция - когнитивная компетенция - информационно-технологическая компетенция - коммуникативная компетенция - компетенция личностного саморазвития - компетенция социального взаимодействия

Коллективные способы обучения Парная Групповая Коллективная Индивидуальная

Индивидуальная форма Работа ассистента Работа консультанта Самостоятельная работа Самопроверка

Алгоритм работы консультанта Проверка работы консультанта Проверка работ консультантами Подача информации учителю Организация работы над ошибками

Парная форма Взаимоконтроль Взаимочтение Взаимопересказ Взаимодиктант Взаимопроверка Взаиморецензия

Алгоритм парной работы Постановка задания учителем Один ученик слушает другого по образцу Оценивание по критериям Меняются ролями Оценивание по критериям Выборочная перепроверка учителем Подача информации учителю

Групповая форма Опыт Групповой опрос Отгадывание кроссворда Практическая работа Выполнение творческих заданий

Алгоритм групповой работы Определение групп Выдача задания Назначение или выбор консультанта Определение времени работы План работы Распределение заданий внутри группы Выполнение заданий Обсуждение результатов Общий вывод о групповой работе Оценивание

Алгоритм работы в парах сменного состава Знакомство с заданием Выполнение первой части карточки Взаимопроверка Обмен партнерами Выполнение второй части карточки Взаимопроверка Обмен партнерами Выполнение третьей части карточки Взаимопроверка Подача информации учителю

Мониторинг учебных достижений 82% 100% % 100% 84% 86% 85% 100%