KURSUSE NIMI: Kütusetööstuse protsessid ja seadmed II Sergey Chekryzhov, PhD TTÜ Virumaa Kolledž, 2011
3 Когнитивная таксономия Практические занятия Тестирование и выполнение домашних заданий Выполнение лабораторных работы Обработка данных и подготовка отчёта
4
5
6
7
8 Методы обучения, используемые в течение курса аудиторное обучение, групповая работа ( в ходе выполнения лабораторных работ), индивидуальное обучение (домашние задания, лабораторные работы, контрольные тесты), дискусии и обсуждения в конце занятий.
9 Анализ содержания Имеющиеся практические задания обеспечивают закрепление лекционного материала, выстроены по модульному принципу в логической последовательности и составлены с использованием специальной литературы. Планируемый объем курса: 7 EAP В соответствие с календарно-тематическим планом обучения курс включает 16 практических занятий с решением расчётных задач, выполнение 6 лабораторных работ в ТТУ(по выбору), подготовку 15 домашних работ.
10 Практические занятия
11 Примеры расчётов
12 Домашние задания
13 Вопросы самопроверки
14 Тесты
15 Лабораторный практикум по механике жидкости (гидравлика) Лабораторная работа 1. Определение гидрастатического давления Лабораторная работа 1. Лабораторная работа 2. определение плотностей несмешивающихся жидкостей в сообщающихся сосудах Лабораторная работа 2. Лабораторная работа 3. Гидравлический процесс Лабораторная работа 3. Лабораторная работа 4. Сила давления жидкости на плоскую поверхность Лабораторная работа 4. Лабораторная работа 5. Относительное равновесие жидкости во вращающемся сосуде Лабораторная работа 5.
16 Исходное состояние установки Опыт 1. истечение воды через отверстие Опыт 2. истечение воды через насадок Клапан, открывающий отверстие Поворот ограничителя вверх Включение сливного клапана и таймера Координата Х от плоскости отверстия Координата У от оси отверстия
17 Вариант опыта с насадкой
18 Лабораторные работы
19 Лабораторные работы
20 Кипящий слой Схема установки
21 Кипящий слой Фотографии установки
22 Выполнение лабораторной работы Измерение размера гранул и очистка аппарата
23
24 Встроенные средства Moodle PowerPoint DoPDF 24
25 Перспективы развития курса Более полное использование ресурсов Moodle, Создание видеоуроков, Создание виртуальных лабораторных работ, Формирование электронных баз данных физико-химических свойств сланцевых продуктов
26 Преподаватели и группа RDKR61
27