Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Программа «Учимся с Intel®» Программа «Учимся с Intel®» является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании». Сегодня программа.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Транксрипт:

Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».

Задачи программы Научить учащихся использовать информационные технологии для творчества, решения задач, принятия решений и получения информации Развивать критическое мышление и умение решать проблемы местного сообщества, а также применять эти умения на практике Развивать умения управлять своим собственным образованием и работать в команде

Виды совместной деятельности Информационные технологии Сотрудничество (командная работа- умение работать вдвоем или в группе). Сотрудничество Местное сообщество – это люди объединенные местом. Местное сообщество

Правила сотрудничества Мы стремимся к тому, чтобы все члены группы участвовали в работе и чувствовали себя уверенно. Мы договариваемся о том, что и как мы будем делать. Каждый из нас, работая над своей частью задания, вносит свой вклад в общее дело. Мы все вместе проверяем сделанное и обсуждаем, как сделать это лучше. Мы помогаем друг другу в работе.

Местное сообщество разделяющие похожие взгляды имеющие общие ценности соблюдающие одни и те же традиции преследующие общие цели объединены местом: город район поселок работа школа класс Группы людей

Формы совместной деятельности Групповая Парная С одним учебником Над одним заданием Над одним проектом За одним компьютером

Использование технологий местным сообществом позволяет: Организовать совместную деятельность с другими людьми. Поработать за одним компьютером, с учебником. Вместе выполнять задания. Обсудить полученный результат.

Сотрудничество и местное сообщество формируют навыки и умения Ответственность и адаптивность Навыки коммуникации Творчество и познавательный интерес Критическое и системное мышление Навыки информационной и медийной грамотности Навыки межличностных отношений и совместной деятельности Идентификация, постановка и решение задач Самоконтроль Социальная ответственность

Алгоритм технологии для учителя Вступление - напомнить, чем занимались на прошлом уроке - установить связь нового с предыдущим - кратко рассказать о содержании урока - пробудить интерес к новому Заключение - Кратко повторить, что было на уроке. Убедитесь, что ученики могут рассказать чем занимались, чему научились - установите связь между законченным уроком и следующим - Пробудите интерес к следующему уроку

Алгоритм технологии для ученика Самостоятельная работа ( работа с учебником –знакомство с редактором) Обсуждение и ответы на вопросы Знакомство с ресурсами справочника «Практическое руководство». Задания по работе с технологией (показать пример).

Этапы работы над заданиями Планирование (эскиз, текст, оформление) Работа над заданием, при необходимости обращаться к «Практическому руководству» Проверка (все ли отобразили, что запланировали) Обсуждение в группе (как принимали решение, почему именно это место так значимо для вас? Какими инструментами пользовались, какой понравился больше и почему?)

Особенности позиций ученика и учителя Выбирает материал для изучения в рамках темы Имеет доступ к различным источникам информации Занимается анализом, оценкой, обобщением Выбирает виды деятельности и уровень сложности Обучение - творческий процесс Работают друг с другом, экспертами, учителями Цель – поиск одного или нескольких из возможно правильных ответов Выбирают виды деятельности и уровень сложности