«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Наставальский Кирилл. Облачные технологии (вычисления) – Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет,
Advertisements

Обособленные члены предложения Учитель русского языка МОУ Сергеевская СОШ Гурьева Т.С.
Введение дистанционного обучения как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Пушин Д.В., учитель.
Море огромное лениво вздыхающ..е у берега уснуло и (не)подвижно (в)дали облитой голубым сиянием луны. Мя..кое и серебристое оно сл..лось там с син..м южным.
Возможности применения облачных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОШ 49 МИСЮК АННА ВАЛЕРИЕВНА.
Обособленные члены предложения Цели: повторение и закрепление сведений об обособленных членах предложения, формирование умений: - находить в предложении.
Песня о Соколе Море огромное, лениво вздыхающее у берега, - уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны.
Гибридное облако Гибридное облако Частное облако Публичное облако Облако сообщества.
9 класс--Облачные технологии. Облачные технологии (cloud computing) это технологии распределённой обработки данных в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Облачные технологии.. «Признак» облачных технологий: мы авторизуемся на некотором интернет- ресурсе, сохраняем там свою информацию и получаем к ней доступ.
Новые информационные технологии в образовании Облачные технологии Махмутова З.К.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Кордошова Алена Сергеевна Учитель информатики МБОУ «Драченинская ООШ» Педагогическийстаж – 5 лет.
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Употребление причастий и деепричастий в речи 6 класс подготовила учитель Леонидова Е.Т. ГБОУ школа 337 г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Облачные технологии (вычисления) – Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет, которое позволяет хранить, редактировать, а также делиться интересными файлами и документами с вашими друзьями и коллегами.

Преимущества Экономия средств на программное обеспечение. Экономия на ИТ-специалистах. Экономия электроэнергии. Снижение потребности в помещениях. Повышение безопасности. Экономия серверного дискового пространства. Доступ к образованию людей с ограниченными возможностями. Групповая работа.

Недостатки Необходимость постоянного высокоскоростного соединения с сетью Интернет; Ограничение функциональных свойств ПО в Интернете по сравнению с локальными аналогами; Уменьшение контроля ИТ- инфраструктуры в случае публичного облака;

Группы Google – инструмент управления и групповой работы на основе модерируемых форумов и списков рассылок. В современном образовании на первый план выходит работа с Интернет, совместная деятельность, умение вести проекты и исследования, используя интернет-среду для обучения.

Облачный сервис Google Docs (Документы Google) позволяет легко создавать, совместно использовать и изменять документы в Интернете.

Google-текст В режиме коллективного редактирования подобрать материал и создать газетный листок. Данная работа позволяет обсуждать в группах возникающие идеи, осуществлять совместное редактирование, рецензировать работы и публиковать свои произведения.

Google-таблица Создать таблицу. Учитель составляет исходную таблицу и предоставляет права доступа к таблице учащимся. Учащиеся могут работать персонально или в малых группах: искать информацию в сети Интернет и заполнять таблицу

Google-презентация Коллективно или в малых группах (в режиме общего доступа) создать презентацию осуществляется совместная работа над созданием презентации: просмотр, совершенствование, составление вопросов; публикация презентации в классном блоге или на сайте; anbHYjf_JSyzaMCAyGV6aleIpvB07JiLICA/edit#slide=id.p

Облачный сервис сайты Google – это конструктор сайтов с возможностью публикации видео, изображений, документов.

Облачный сервис Google Видео сервис, совмещающий видеохостинг пользовательских видеороликов и поисковую систему по ним.

WikiWall- сервис для совместного создания газеты

Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звезд. Кажется, что небо всё ниже наклоняется над морем, желая понять то, о чем шепчут неугомонные волны, сонно вползая на берег. Горы, поросшие деревьями, уродливо изогнутыми норд-остом, резкими взмахами подняли свои вершины в синюю пустыню над ними, суровые контуры их округлились, одетые теплой и ласковой мглой южной ночи. Горы важно задумчивы. С них на пышные зеленоватые гребни волн упали черные тени и одевают их, как бы желая остановить единственное движение, заглушить немолчный плеск воды и вздохи пены все звуки, которые нарушают тайную тишину, разлитую вокруг вместе с голубым серебром сияния луны, еще скрытой за горными вершинами.

Стиль Разговорный, простой и задорный, Применяем, говорим, поясняем. Просто нам необходим, Ведь на нем мы говорим. Стиль Научный, точный, сложный, Консультирует, учит, поясняет, В любом словаре его мы найдем, Без него не проживем.