Самостоятельная работа на занятиях в обучении взрослых Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Advertisements

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Тема урока: Решение неравенств с одной переменной.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Планирование и организация самостоятельной работы студентов, направленной на реализацию основных профессиональных образовательных программ.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.
Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте ФГОС нового поколения Проблемы методического обеспечения учебных дисциплин в контексте.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе : « Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования межпредметных.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Использование лабораторно- исследовательского метода на уроках истории и обществознания Данилова Е.А. Учитель истории и обществознания МОУ ООШ 9.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Основные направления работы школьной библиотеки по формированию информационной культуры школьников.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Транксрипт:

Самостоятельная работа на занятиях в обучении взрослых Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достиг- нуть этого собственной дея- тельностью, собственными силами. А.Дистервег

Формы и методы самостоятельной работы Парная или групповая самостоятельная работа – повышение активности, ответственности, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля Видеолента – видеозапись учебного фрагмента с целью самостоятельного просмотра и анализа Экспертиза – развитие аналитических способностей, рефлексии при самостоятельной оценке тех или иных учебных действий других обучающихся Упражнение – многократно повторяющиеся действия с целью их усвоения, закрепления, совершенствования Копирование действий преподавателя – возможность сформировать умения и навыки точного типа Решение задач – перенос знаний в профессиональную практическую сферу, развитие клинического мышления Кейс-метод – развитие мыслительной деятельности, упорства, профессиональной состоятельности

Учитесь, читайте, раз- мышляйте и извлекайте из всего самое полезное. Н.И.Пирогов