Самостоятельная работа на занятиях в обучении взрослых Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достиг- нуть этого собственной дея- тельностью, собственными силами. А.Дистервег
Формы и методы самостоятельной работы Парная или групповая самостоятельная работа – повышение активности, ответственности, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля Видеолента – видеозапись учебного фрагмента с целью самостоятельного просмотра и анализа Экспертиза – развитие аналитических способностей, рефлексии при самостоятельной оценке тех или иных учебных действий других обучающихся Упражнение – многократно повторяющиеся действия с целью их усвоения, закрепления, совершенствования Копирование действий преподавателя – возможность сформировать умения и навыки точного типа Решение задач – перенос знаний в профессиональную практическую сферу, развитие клинического мышления Кейс-метод – развитие мыслительной деятельности, упорства, профессиональной состоятельности
Учитесь, читайте, раз- мышляйте и извлекайте из всего самое полезное. Н.И.Пирогов