Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные возможности. Продолжительность – 2-6 часов Цели: Обсуждение 1-2 проблем Уточнение терминологии Особенности: Работа индивидуальная или в команде.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Дистанционное обучение Подготовка к ВНО (математика)
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Сервис ВикиВики. Сервис способствует решению следующих педагогических задач: 1.Расширяет возможность учебных материалов 2.Способствует проведению локальных.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Возможности ТолВики в организации образовательных мероприятий (семинары, конкурсы, проекты) ТолВики
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Транксрипт:

Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна

Цели Выявить возможные направления использования ДОТ; Выбрать направления использования ДОТ наиболее важные для деятельности педагога

Продолжительность – 2-6 часов Цели: – Обсуждение 1-2 проблем – Уточнение терминологии Особенности: – Работа индивидуальная или в команде (2-5 человек) – Создание реального образовательного продукта – В основе - выполнение практического задания – Важную роль играет обсуждение – можно использовать чат или форум Дистанционный семинар

Продолжительность – 6-18 часов Цели: – Формирование 1-2 умений (компетенций) – Согласование подходов к решению группы проблем Особенности: – Ориентация на метазнание – Работа в команде (2-5 человек) – Создание коллективных продуктов и публикация их в сети – Основывается на системе практических заданий – Обсуждение в форумах и чатах Дистанционный тренинг

Продолжительность – часов Цели: – Формирование группы умений (компетенций) – Согласование подходов Особенности: – Представлен информационный материал – Работа индивидуальная и в команде (2-5 человек) – Создание коллективных продуктов и публикация их в сети – Основывается на системе практических заданий – Активно используются форумы Дистанционный курс

Продолжительность – часов Цели: – Выполнение творческих заданий – Развитие креативных умений Особенности: – Работа индивидуальная и в команде (2-5 человек) – Создание коллективных продуктов и публикация их в сети – Основывается на системе творческих практических заданий – Может использоваться коллективное оценивание Дистанционная олимпиада

Продолжительность – 1 – 2 часа Цели: – Ответы на вопросы по обозначенной тематике – Коллективное обсуждение проблем Особенности: – Предполагается размещение нормативных и инструктивных документов – Большую роль играют форумы и чаты – Можно использовать голосование Дистанционная консультация

Продолжительность – от недели до месяца Цели: – Провести коллективное исследование – Представить результаты проектной работы – Освоить способы представления материалов работы в Интернет Особенности: – Предполагается индивидуальная или групповая работа – Большую роль играют форумы и чаты – Можно использовать совместное создание документов Дистанционные проекты