Умножение десятичных дробей Учитель математики Среднева З.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Advertisements

Тема урока Преобразование обыкновенных дробей в десятичные и десятичных в обыкновенные.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
Задачи на движение.. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ. Цели урока: Закрепить и развивать навыки решения задач на движение; Закрепить знание единиц измерения расстояний, времени, скорости;
Час весёлой математики п о теме: «Умножение д робей»
Генри Форд «О подготовке» «Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка»
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Какое из приведенных чисел равно числу 0,0025 А. 2,5* Б. 2,5* В. 2,5* Г.2,5*
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей; Применение полученных знаний при решении.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Транксрипт:

Умножение десятичных дробей Учитель математики Среднева З.Н.

ЦЕЛЬ УРОКА Закрепить навыки умножения десятичных дробей; Закрепить навыки умножения десятичных дробей; Освоить решение задач на движение, Освоить решение задач на движение, приводящих к умножению десятичных дробей; приводящих к умножению десятичных дробей; Способствовать развитию долговременной Способствовать развитию долговременной памяти в процессе усвоения изученного ма- памяти в процессе усвоения изученного ма- териала,способствовать развитию внимания при выполнении заданий, развивать логи ческое мышление; Прививать трудолюбие, аккуратность.

План урока Устная разминка Устная разминка Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Соревнование: Кто быстрее Соревнование: Кто быстрее Парная работа Парная работа Групповая работа Групповая работа Домашнее задание Домашнее задание Итог урока Итог урока

УСТНО = = = = 0.7*0.3= 0.7*0.3= 0.83*10= 0.83*10= 373*0.001= 373*0.001= 20*1.3*0.5= 20*1.3*0.5= 5.8* *2.7= 5.8* *2.7=

УСТНО = = =1, =1,16 0.7*0.3=0,21 0.7*0.3=0, *10=8,3 0.83*10=8,3 373*0.001=0, *0.001=0,373 20*1.3*0.5=(20*0,5)1,3=13 20*1.3*0.5=(20*0,5)1,3=13 5.8* *2.7=5,8(7,3+2,7)=58 5.8* *2.7=5,8(7,3+2,7)=58

Кто быстрее? У - 5,2×0,01= У - 5,2×0,01= К - 0,04×7= К - 0,04×7= Ы - 24×0,01= Ы - 24×0,01= Л - 0,001×100= Л - 0,001×100= Б - 0,6×0,45= Б - 0,6×0,45= А - 0,04×10= А - 0,04×10= ЧИСЛОЧИСЛОЧИСЛОЧИСЛО БУКВАБУКВАБУКВАБУКВА

Кто быстрее? У - 5,2×0,01= У - 5,2×0,01= К - 0,04×7= К - 0,04×7= Ы - 24×0,01= Ы - 24×0,01= Л - 0,001×100= Л - 0,001×100= Б - 0,6×0,45= Б - 0,6×0,45= А - 0,04×10= А - 0,04×10= ЧИСЛОЧИСЛОЧИСЛОЧИСЛО 0, , 1 0, 2 4 0, 2 7 0, 2 8 0, 4 БУКВАБУКВАБУКВАБУКВАУЛЫБКА

Работа в парах. 1 вариант 1 вариант Рабочая тетрадь строка Рабочая тетрадь строка 58 – верхняя строка 58 – верхняя строка 2 вариант Рабочая тетрадь 56 – 2 строка 58 – нижняя строка 58 – нижняя строка

Формулы пути S=v*t S=v*t v км/ч v км/ч А t ч В А t ч В S км S км V=s/t T=s/v

Групповая работа 1 На путь из пункта А в пункт В автомобиль затратил 2,5 ч, а на обратный путь на 30 минут больше.Скорость автомобиля от А в В равна 66 км/ч. Определите расстояние от А до В и скорость автомобиля от На путь из пункта А в пункт В автомобиль затратил 2,5 ч, а на обратный путь на 30 минут больше.Скорость автомобиля от А в В равна 66 км/ч. Определите расстояние от А до В и скорость автомобиля от В до А В до А

Групповое задание 2 Собственная скорость теплохода 30 км/ч, скорость течения реки 4,5 км/ч Собственная скорость теплохода 30 км/ч, скорость течения реки 4,5 км/ч 1)Какое расстояние преодолеет теплоход по течению реки за 0,8 часа ? 1)Какое расстояние преодолеет теплоход по течению реки за 0,8 часа ? 2)Какое расстояние теплоход преодолеет против течения за 1,2 часа ? 2)Какое расстояние теплоход преодолеет против течения за 1,2 часа ?

Групповое задание 3 368(а),369(а) Групповое задание 4 Групповое задание 4374(а),377(а,б)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 387, , 389

Домашнее задание Творческое задание рабочая тетрадь 60 Попытайтесь отгадать числа. 386(а),376