Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования
Устанавливается в соответствии с требованием статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательным учреждениям, Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательным учреждениям,
Отличительная особенность Деятельностный характер Деятельностный характер
УУД Универсальные учебные действия общеучебные умения, общие способы деятельности, надпредметные действия. Универсальные учебные действия общеучебные умения, общие способы деятельности, надпредметные действия.
4 группы УУД: Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Познавательные Познавательные Коммуникативные Коммуникативные
Личностные УУД Оценивать ситуации и поступки Оценивать ситуации и поступки Объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей. Объяснять смысл своих оценок, мотивов и целей.
Как вы считаете, какие задания можно использовать для формирования личностных УУД?
Для формирования личностных УУД можно использовать следующие виды заданий: Участие в проектах Участие в проектах Подведение итогов урока Подведение итогов урока Творческие задания Творческие задания Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки Зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки Мысленное воспроизведение картины. Ситуации, видеофильма Мысленное воспроизведение картины. Ситуации, видеофильма
Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи) Определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи) Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем.
Как вы считаете, какие задания можно использовать для формирования регулятивных УУД?
Для формирования регулятивных УУД можно использовать следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимоконтроль; взаимный диктант; взаимный диктант; заучивание материала наизусть в классе; заучивание материала наизусть в классе; «ищу ошибки»; «ищу ошибки»;
Познавательные УУД Нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами Нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски. Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Как вы считаете, какие задания можно использовать для формирования познавательных УУД?
Для формирования познавательных УУД можно использовать следующие виды заданий: «найди отличия» (можно задать их количество); «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»; «на что похоже?»; поиск лишнего; поиск лишнего; «лабиринты»; «лабиринты»; упорядочивание; упорядочивание; «цепочки»; «цепочки»; хитроумные решения; хитроумные решения; составление схем-опор; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями; работа со словарями;
Коммуникативные УУД Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться критично относиться к собственному мнению. Учиться критично относиться к собственному мнению.
Как вы считаете, какие задания можно использовать для формирования коммуникативных УУД?
Для формирования познавательных УУД можно использовать следующие виды заданий: составь задание партнеру; составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; групповая работа по составлению кроссворда; «отгадай, о ком говорим»; «отгадай, о ком говорим»; «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д
В соответствии с ФГОС к уроку иностранного языка ставятся одна интегрирующая цель и три задачи: Личностная Личностная Метапредметная Метапредметная Предметная Предметная
Личностная Включает готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской индентичности. Включает готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально- личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской индентичности.
Метапредметная Включает освоение обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Включает освоение обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметная Включает освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной картины мира. Включает освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной картины мира.
Задача учителя иностранного языкадобиться следующих предметных результатов: Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого этикета; Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого этикета; Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.