Совершенствование навыков разговорной речи и подготовка учащихся к экзамену.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Advertisements

Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
метод уровневой дифференциации метод эффективного планирования учебного материала, метод эффективной организации итогового повторения. разноуровневый.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 6.
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
Говорение Белоклокова Т.А Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Развитие критического мышления младших школьников.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Транксрипт:

Совершенствование навыков разговорной речи и подготовка учащихся к экзамену

Критерии оценивания разговорных умений: Критерии оценивания разговорных умений: 1. Содержание 1. Содержание 2. Взаимодействие с собеседником 2. Взаимодействие с собеседником 3. Лексический запас 3. Лексический запас 4. Грамматическая правильность речи 4. Грамматическая правильность речи 5. Произношение 5. Произношение

Варианты заданий для совершенствования разговорных навыков: Варианты заданий для совершенствования разговорных навыков: Индивидуальная работа Индивидуальная работа Парная работа Парная работа Групповая работа Групповая работа

Индивидуальная работа Описательные упражнения Сравнение предметов, картин Высказывание по ситуации Анализ, обзор книг, фильмов Придумать рассказ

Парная работа Парная беседа / Интервью Ролевая игра Дебаты по модулированной ситуации

Групповая работа Обсуждение ситуаций рабочими группами Диспуты Пресс-конференции Спектакли

Три стадии диалога: Три стадии диалога: 1. И нициирование разговора О Объяснение ситуации Запрос информации Выдвижение предложений

Три стадии диалога: Три стадии диалога: 2. Развитие разговора О Ответная реплика Р Реакция на сбой разговора В Вовлечение партнёра в разговор

Три стадии диалога: Три стадии диалога: 3. Завершение разговора П Прийти к определённому мнению одвести итоги дискуссии В Выдвинуть основания закончить разговор