Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Музыка» Из опыты работы учителя музыки Ершовой Е.М. 16 мая 2013 год
Задача музыкального воспитания Дать возможность учащимся максимально реализовать свои способности через постижение музыкального языка. Основная цель обучения Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры.
Методы обучения 1.Метод музыкально-образной драматургии; 2.Метод мелодико-графического интонирования; 3.Метод моделирования музыкального образа; 4.Проблемно-поисковый метод; 5.Исследовательский метод; 6.Метод обобщения.
1. Слушание музыки Основные виды учебной деятельности
2. Вокально-хоровая деятельность
3. Элементарное музицирование
4. Музыкально-пластическое движение
5. Импровизация
6. Индивидуальная работа
7. Работа в паре
8. Групповая работа
Содержание изучения музыки представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.» В. А. Сухомлинский