Мастер – класс.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся с особыми образовательными потребностями на основе технологии оптимального чтения В. Н. Зайцева.
Я в школе 92 на мастер- классе. Я в школе 92 на мастер- классе. Сейчас я начну работать. Сейчас я начну работать. Я радуюсь этому. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Внимание мое растет. Память моя крепка. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Голова мыслит ясно. Я хочу работать. Я хочу работать. Я готов к работе. Я готов к работе. Я работаю. Я работаю.
развитие эмоционально-личностной сферы; развитие эмоционально-личностной сферы; развитие отдельных сторон психической деятельности, интеллектуальных и мыслительных процессов; развитие отдельных сторон психической деятельности, интеллектуальных и мыслительных процессов; совершенствование движений и сенсорного развития; совершенствование движений и сенсорного развития; развитие оптимального чтения на основа технологии В. Н. Зайцева ; развитие оптимального чтения на основа технологии В. Н. Зайцева ; ликвидация пробелов в знаниях. ликвидация пробелов в знаниях.
природный темп чтения; регрессии; отсутствие антиципации ; артикуляция; малое поле зрения; уровень организации внимания; уровень развития памяти.
Жужжащее Жужжащее чтение. чтение.
Команды: « Глазки» - чтение про себя; «Пчелки» - жужжащее чтение; « « Молния» - чтение в максимально ускоренном режиме.
Самозамеры.
Читательский дневник. Автор Название книги Количество страниц Самозамер Н. Носов « Незнайка на Луне» 4 стр.
Зрительные Зрительныедиктанты.
Набор Солнышко светит и греет. 2. Федя решал задачу у доски.. 3. Загорелась в небе зорька. 4. На деревьях сверкал иней. 5. Город Киев стоит на Днепр. 6. Мы жили возле березовой роще.
ФОТОГЛАЗ.
Я МИР ПУТЬ ОКЕАН СТРАНА КРАСОТА ЭКЗОТИКА Я МИР ПУТЬ ОКЕАН СТРАНА КРАСОТА ЭКЗОТИКА
Артикуляционная гимнастика.
Работа по таблице гласных Работа по таблице гласных и согласных; и согласных; Работа со скороговорками. Работа со скороговорками.
аоуыиэ а-у а-о э-а ы-и и-о аоуэ аиуэ з-с-жш-ж-с
ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ.
«Инструкция».
1. Прочитай загадку: 1. Прочитай загадку: Хожу я пушистой шубке, Хожу я пушистой шубке, Живу в густом лесу, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Орешки я грызу. 2. Подойди к учителю и на ухо скажи отгадку.
«Найди пропажу».
Найди и подчеркни предложение: Найди и подчеркни предложение: НА ФАБРИКЕ НЕОБЫКНОВЕННО ЧИСТО.
«Буду поэтом». «Буду поэтом».
В зоопарке бегемот Проглотил ежа И вот…
п/ п п/ п п/ п п/ п Ф. И.ученика На начало учебного года На конец учебного года 1 Ануфрийчук Николай 65 слов 70 слов 2 Гасымова Диана 60 слов 75 слов 3 Гафаров Бабек 85 слов 95 слов 4 Гордова Дарья 59 слов 75 слов 5 Иванцов Руслан 66 слов 74 слова 6 Игнатова Софья 61 слово 85 слов 7 Костина Софья 60 слов 80 слов 8 Савчук Данила 84 слово 113 слов 9 Сальников Сергей 64 слово 86 слово 10 Хазова Ирина 72 слово 85 слово 11 Юнушев Ринат 94 слово 107 слов
Мне понравилось… Мне понравилось… Не понравилось… Не понравилось… Я доволен (а)… Я доволен (а)… Я не доволен (а)… Я не доволен (а)… Что узнал (а).. Что узнал (а)..