Мастер – класс.. Формирование ключевых компетентностей у учащихся с особыми образовательными потребностями на основе технологии оптимального чтения В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 6.
Advertisements

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Урок ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 2 класс Учитель: Щавелёва О.А МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа.
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Составитель - Илюхина И.Н.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Составлена учителем чтения Прокопьевой Е.С.
Тема : Вычитание вида Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я очень хочу учиться. Я готов к работе.
Быстрое чтение Урок-6 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Упражнения на развитие навыка осознанного чтения Первая группа Первая группа Логические упражнения.
Действия предметов 2 класс. Разминка. По бумаге я бегу, Всё умею, всё могу: Хочешь – домик нарисую, Хочешь – ёлочку в снегу, Хочешь – дядю, хочешь – сад.
Повторение Признаки предметов МатериалФорма Цвет.
Презентация «Дикие животные» Младшая группа Выполнила: Выполнила: воспитатель 1 категории воспитатель 1 категории Беспаева К.Х. Беспаева К.Х.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Мастер класс «Эффективное чтение – резервы, возможности, результаты.
Викторина для детей средней группы: Тема: « В гостях у Лесовичка.» Презентацию составила: В.В. Злобина Воспитатель.
«Невидимые нити в зимнем лесу» Выполнила учитель начальных классов Новоселова Н. Г.
Звери в лесу Некрасова Александра Николаевна, учитель Курской школы-интерната Iи II вида.
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников ( из "Книги для родителей" - составитель С.В. Шелагина) Журнал "Практика административной.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Транксрипт:

Мастер – класс.

Формирование ключевых компетентностей у учащихся с особыми образовательными потребностями на основе технологии оптимального чтения В. Н. Зайцева.

Я в школе 92 на мастер- классе. Я в школе 92 на мастер- классе. Сейчас я начну работать. Сейчас я начну работать. Я радуюсь этому. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Внимание мое растет. Память моя крепка. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Голова мыслит ясно. Я хочу работать. Я хочу работать. Я готов к работе. Я готов к работе. Я работаю. Я работаю.

развитие эмоционально-личностной сферы; развитие эмоционально-личностной сферы; развитие отдельных сторон психической деятельности, интеллектуальных и мыслительных процессов; развитие отдельных сторон психической деятельности, интеллектуальных и мыслительных процессов; совершенствование движений и сенсорного развития; совершенствование движений и сенсорного развития; развитие оптимального чтения на основа технологии В. Н. Зайцева ; развитие оптимального чтения на основа технологии В. Н. Зайцева ; ликвидация пробелов в знаниях. ликвидация пробелов в знаниях.

природный темп чтения; регрессии; отсутствие антиципации ; артикуляция; малое поле зрения; уровень организации внимания; уровень развития памяти.

Жужжащее Жужжащее чтение. чтение.

Команды: « Глазки» - чтение про себя; «Пчелки» - жужжащее чтение; « « Молния» - чтение в максимально ускоренном режиме.

Самозамеры.

Читательский дневник. Автор Название книги Количество страниц Самозамер Н. Носов « Незнайка на Луне» 4 стр.

Зрительные Зрительныедиктанты.

Набор Солнышко светит и греет. 2. Федя решал задачу у доски.. 3. Загорелась в небе зорька. 4. На деревьях сверкал иней. 5. Город Киев стоит на Днепр. 6. Мы жили возле березовой роще.

ФОТОГЛАЗ.

Я МИР ПУТЬ ОКЕАН СТРАНА КРАСОТА ЭКЗОТИКА Я МИР ПУТЬ ОКЕАН СТРАНА КРАСОТА ЭКЗОТИКА

Артикуляционная гимнастика.

Работа по таблице гласных Работа по таблице гласных и согласных; и согласных; Работа со скороговорками. Работа со скороговорками.

аоуыиэ а-у а-о э-а ы-и и-о аоуэ аиуэ з-с-жш-ж-с

ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ.

«Инструкция».

1. Прочитай загадку: 1. Прочитай загадку: Хожу я пушистой шубке, Хожу я пушистой шубке, Живу в густом лесу, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Орешки я грызу. 2. Подойди к учителю и на ухо скажи отгадку.

«Найди пропажу».

Найди и подчеркни предложение: Найди и подчеркни предложение: НА ФАБРИКЕ НЕОБЫКНОВЕННО ЧИСТО.

«Буду поэтом». «Буду поэтом».

В зоопарке бегемот Проглотил ежа И вот…

п/ п п/ п п/ п п/ п Ф. И.ученика На начало учебного года На конец учебного года 1 Ануфрийчук Николай 65 слов 70 слов 2 Гасымова Диана 60 слов 75 слов 3 Гафаров Бабек 85 слов 95 слов 4 Гордова Дарья 59 слов 75 слов 5 Иванцов Руслан 66 слов 74 слова 6 Игнатова Софья 61 слово 85 слов 7 Костина Софья 60 слов 80 слов 8 Савчук Данила 84 слово 113 слов 9 Сальников Сергей 64 слово 86 слово 10 Хазова Ирина 72 слово 85 слово 11 Юнушев Ринат 94 слово 107 слов

Мне понравилось… Мне понравилось… Не понравилось… Не понравилось… Я доволен (а)… Я доволен (а)… Я не доволен (а)… Я не доволен (а)… Что узнал (а).. Что узнал (а)..