10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась www.mas.kiev.ua www.banner.kiev.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Advertisements

Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
Платформы против свободного интернета Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
«Войны платформ» или что останется от текущего интернета Алексей Мась.
Поздравляем Вас с Хэллоуином!. Так как насчет сотрудничества с нами?
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Транксрипт:

10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась

Парадокс интернет рекламы 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными

Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд

Бабушкины семечки Бабушки на баннерах - это уже слом иллюзий

Эмоциональность тоже имеет предел наверняка - это перебор

Парадокс интернет рекламы 2 пользователи - управляют (с) Twitter Воробьи делают мир вы управляете ими (ложь)

Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция

Парадокс 3 Пользователи тоже продают свой товар На том же рынке. Вы торгуете, или торгуют они

Война автобрендов

Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой

Парадокс 4 Чем меньше они знают, тем больше они говорят «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы

Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят» Такой IPhone рекламировали сами пользователи

пользователи сами рекламируют Парадокс 5 Вирусный маркетинг дороже обычного

Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы

Виктор Горд и Берокка

«Поющие в душе» вируст от Nivea Петь может каждый

Supra и отрезание пальца В Китае, но по японским меркам качества

Парадокс 5 Уязвимость как основа вирусной рекламы Верят - тем, кто уязвим

Кот выпрыгивающий в окно как реклама окон

Два ранимых персонажа Ролик Добкина распространялся потом своими, президент - все отрицал

Rabbidz и Обама подстройка

Деликатная ситуация от Nemiroff Delikatno.com.ua Пример уязвимости

Парадокс 6 маркетинг на действиях схема:Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям

Экономика потребностей Экономика 1

Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары

Одна из форм рекламы на действиях сотрудничество с магазинами

Парадокс 7 Слишком много инструментов некоторые включают насилие! Не понятно, как делать взаимозачет взаимодействий

То, что замеряется это всего лишь опрос агенств

Насилие хорошо выглядит в отчетах А на деле - не так хорошо

Парадокс 8 Пользователи не все одинаковы бывают очень разные типы пользователей

Блогеры как акулы

Акулам кости Оппозиция и взятки

Пользователи - как белки

Простой продукт Для пользователей «белок»

Слабость - во благо ALKA-SELTZER

Парадокс 9 Придумайте себе врага И тогда у вас будут друзья

Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу

Парадокс 10 все Выходят за рамки главное не выплеснуть продукт

а) Создали уязвимость Медведь - это страшно

б) Выход за рамки формы в интернете - легко

в) Простор для действий пользователя Хотят участвовать + изначально мало знают

г) Постоянно демонстрируем продукт

Парадокс 10 и 1/2 Микрокоммуникации рулят Гугль сегодня

Sandisk Массовые микрокоммуникации - строят бренд

Украинская баннерная Специализируемся на массовых микрокоммуникациях

А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore