10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Парадокс интернет рекламы 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными
Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд
Бабушкины семечки Бабушки на баннерах - это уже слом иллюзий
Эмоциональность тоже имеет предел наверняка - это перебор
Парадокс интернет рекламы 2 пользователи - управляют (с) Twitter Воробьи делают мир вы управляете ими (ложь)
Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция
Парадокс 3 Пользователи тоже продают свой товар На том же рынке. Вы торгуете, или торгуют они
Война автобрендов
Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой
Парадокс 4 Чем меньше они знают, тем больше они говорят «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы
Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят» Такой IPhone рекламировали сами пользователи
пользователи сами рекламируют Парадокс 5 Вирусный маркетинг дороже обычного
Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
Виктор Горд и Берокка
«Поющие в душе» вируст от Nivea Петь может каждый
Supra и отрезание пальца В Китае, но по японским меркам качества
Парадокс 5 Уязвимость как основа вирусной рекламы Верят - тем, кто уязвим
Кот выпрыгивающий в окно как реклама окон
Два ранимых персонажа Ролик Добкина распространялся потом своими, президент - все отрицал
Rabbidz и Обама подстройка
Деликатная ситуация от Nemiroff Delikatno.com.ua Пример уязвимости
Парадокс 6 маркетинг на действиях схема:Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям
Экономика потребностей Экономика 1
Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары
Одна из форм рекламы на действиях сотрудничество с магазинами
Парадокс 7 Слишком много инструментов некоторые включают насилие! Не понятно, как делать взаимозачет взаимодействий
То, что замеряется это всего лишь опрос агенств
Насилие хорошо выглядит в отчетах А на деле - не так хорошо
Парадокс 8 Пользователи не все одинаковы бывают очень разные типы пользователей
Блогеры как акулы
Акулам кости Оппозиция и взятки
Пользователи - как белки
Простой продукт Для пользователей «белок»
Слабость - во благо ALKA-SELTZER
Парадокс 9 Придумайте себе врага И тогда у вас будут друзья
Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу
Парадокс 10 все Выходят за рамки главное не выплеснуть продукт
а) Создали уязвимость Медведь - это страшно
б) Выход за рамки формы в интернете - легко
в) Простор для действий пользователя Хотят участвовать + изначально мало знают
г) Постоянно демонстрируем продукт
Парадокс 10 и 1/2 Микрокоммуникации рулят Гугль сегодня
Sandisk Массовые микрокоммуникации - строят бренд
Украинская баннерная Специализируемся на массовых микрокоммуникациях
А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore