Результаты социологического опроса участников образовательного процесса города Нягани «Предоставление образовательных услуг» (Приложение к Концепции)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
Advertisements

ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Мониторинг Об организации опытной эксплуатации программного решения «Парус-Мониторинг.Web» по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
Докладчик: начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Школьников Игорь Александрович О результатах оценки эффективности деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Актуальные направления развития образования на современном этапе. Задачи на учебный год Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа.
Цель: изучение социальной потребности представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в сохранении родного языка и традиционной культуры. Ханты-Мансийский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Транксрипт:

Результаты социологического опроса участников образовательного процесса города Нягани «Предоставление образовательных услуг» (Приложение к Концепции)

Нормативная база 1. Указ Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». 3. Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от рг «О совершенствовании работы по подготовке докладов глав муниципальных образований автономного округа за 2008 год». 4. Постановление Главы города от пг. «О предоставлении показателей для подготовки докладов Главы города». 5. Приказ комитета образования и науки «О проведении соцопросов» от Приказ комитета образования и науки от «Об организации и проведении социологического исследования»

Направления опроса Удовлетворенность качеством образования Потребности потребителей в области образования Открытость системы образования

Результаты социологического опроса участников… (категория – педагоги)

Удовлетворенность условиями труда

Удовлетворенность условиями повышения квалификации

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» Информированность в области ПНПО

Причины неудовлетворенности

Причины неудовлетворенности педагогов дошкольного образования

Причины неудовлетворенности педагогов дополнительного образования

Причины неудовлетворенности педагогов общего образования

Ресурсы повышения качества образования Ресурсы повышения качества дошкольного образования

Ресурсы повышения качества дополнительного образования

Ресурсы повышения качества общего образования

Результаты социологического исследования качества образования на муниципальном уровне (категория – родители) Цель: Изучение мнения родителей с целью оценки качества содержания, процесса и результата образования на муниципальном уровне

Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса в ДОУ, (%)

Удовлетворенность качеством дошкольного образования (%)

Меры по повышению качества дошкольного образования

Потребность в дополнительных образовательных услугах в ДОУ, (%)

Открытость учреждений дошкольного образования

Источники информирования родителей о деятельности ДОУ, (%)

Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, (%)

Причины, по мнению родителей влияющие на качество образования, (%)

Меры для повышения качества основного общего образования

Потребности родителей в области общего образования

Открытость учреждений общего образования

Источники информирования родителей о деятельности ОУ, (%)

Удовлетворенность качеством дополнительного образования

Причины, по мнению родителей влияющие на качество образования в УДОД, (%)

Меры для повышения качества дополнительного образования

Потребности в услугах дополнительного образования

Открытость учреждений дополнительного образования

Источники информирования родителей о деятельности УДОД, (%)

Предложения В области дошкольного образования 1. Усилить организацию деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей. 2. Создать условия для удовлетворения запросов на дополнительные образовательные услуги: - физкультурно-оздоровительные; - развитие интеллектуальных способностей; - исправление речи; - развитие музыкальных способностей. 3. Укрепить материально-техническую базу ДОУ. 4. Организовать поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы со стороны местных органов власти

Предложения В области общего образования 1. Укрепить материально-техническую базу. 2. Создать условия для повышения мотивации родителей учащихся в получении качественного образования. 3. Повысить моральную и материальную заинтересованность работников. 4. Внедрять современные методы преподавания с использованием ИКТ. 5. Внедрять здоровьесберегающие технологии в учебный процесс.

В области общего образования 6.Создать условия для удовлетворения запросов населения в дополнительных образовательных услугах по: - преодолению пробелов в знаниях; - организации кружковой и секционной работе; - социально-психологической поддержке; - организации досуговой деятельности; - профориентационной работе со школьниками. Предложения

В области дополнительного образования 1.Укреплять материально-техническую базу. 2.Сохранить бесплатное дополнительное образование. 3.Внедрять новые информационные технологии. 4. Развивать работу клубных объединений по месту жительства детей. Предложения

В области дополнительного образования 5. Удовлетворять запросы населения в дополнительных услугах: - физкультурно-спортивной направленности; - дистанционного образования; - организации досуга; - развития лидерских качеств; - художественно-эстетической направленности; - профессиональной подготовки. Предложения

Результаты социологического опроса учащихся 5, 7, 9-х классов города Нягани

Удовлетворенность условиями и процессами

Потребности в необходимости изменения образовательного процесса

Потребности учащихся в направлениях профильного обучения