Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель 1 класса Стаж: 17 лет
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский
Направление деятельности Работаю по системе Применение информационных технологий на уроках математики Веду уроки по всем предметам в начальных классах
Цели педагогической деятельности Создание условий для формирования высоконравственной, гармонично развитой личности Создание условий для формирования высоконравственной, гармонично развитой личности
Система воспитательной работы МО классных руководителей Классный руководитель Классный коллектив Организация работы с родителями Создание самоуправления в классе Организация кружковой работы Организация индивидуальной работы Методическая работа над повышением качества знаний Организация внеклассной работы Создание родительского комитета Конференция для пап Круглый стол Встреча на дому Собрание Студия «Эрудит» Праздничные мероприятия Студия «Чтец» Театральная студия
Модель воспитательной работы Модель воспитательной работы Правовое воспитание Духовно-нравственное ЗОЖ и физическое воспитание Экологическое воспитание Художественно-эстетическое Этническая культура Интеллектуальная культура Профориентация и экономическое воспитание Результат: Духовно-нравственная личность любящая свою Родину, способная ориентироваться в современном мире.
Цель: Формировать уважение и любовь к Родине «Мой Казахстан» Гражданско - патриотическоевоспитание
Цель: Формирование у учащихся представление о многообразии культуры народов Казахстана «Наурыз – праздник весны и Обновления» Этническаякультура
Цель: Развитие познавательной активности учащихся Цель: Развитие познавательной активности учащихся Интеллектуальнаякультура
Мои результаты - это мои ученики