Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна 30.03.1972г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Анализ воспитательной работы МОУ «Татаробашмаковской СОШ» за учебный год.
«Семья как фактор воспитания личности ребенка» Родительский лекторий «Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Классный час как одна из форм воспитательной работы Информационный час.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
портфолио воспитателя Ждановой Юлии Владимировны ГБОУ «Школа 830» Дошкольное отделение «Крепыш»
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Воспитательная система как эффективный способ в организации воспитательных процессов в образовательном учреждении.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Использование ИКТ классным руководителем на классных часах Игушева Оксана Николаевна 2011 год.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Транксрипт:

Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель 1 класса Стаж: 17 лет

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным – делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский

Направление деятельности Работаю по системе Применение информационных технологий на уроках математики Веду уроки по всем предметам в начальных классах

Цели педагогической деятельности Создание условий для формирования высоконравственной, гармонично развитой личности Создание условий для формирования высоконравственной, гармонично развитой личности

Система воспитательной работы МО классных руководителей Классный руководитель Классный коллектив Организация работы с родителями Создание самоуправления в классе Организация кружковой работы Организация индивидуальной работы Методическая работа над повышением качества знаний Организация внеклассной работы Создание родительского комитета Конференция для пап Круглый стол Встреча на дому Собрание Студия «Эрудит» Праздничные мероприятия Студия «Чтец» Театральная студия

Модель воспитательной работы Модель воспитательной работы Правовое воспитание Духовно-нравственное ЗОЖ и физическое воспитание Экологическое воспитание Художественно-эстетическое Этническая культура Интеллектуальная культура Профориентация и экономическое воспитание Результат: Духовно-нравственная личность любящая свою Родину, способная ориентироваться в современном мире.

Цель: Формировать уважение и любовь к Родине «Мой Казахстан» Гражданско - патриотическоевоспитание

Цель: Формирование у учащихся представление о многообразии культуры народов Казахстана «Наурыз – праздник весны и Обновления» Этническаякультура

Цель: Развитие познавательной активности учащихся Цель: Развитие познавательной активности учащихся Интеллектуальнаякультура

Мои результаты - это мои ученики