МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области

- формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью, - освоение навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни, - создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья школьников.

- увеличение двигательной активности учащихся на уроке ; - предупреждение утомляемости ( т. е. проведение оздоровительных пауз во время уроков ); - воспитание и обучение детей нормам здорового образа жизни, пропаганда правил гигиены ; - ознакомление родителей с методами формирования здорового образа жизни.

Организация образовательного процесса. Диагностическая работа. Просветительско- воспитательная работа с учащимися. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями. Организация спортивно-оздоровительной работы.

1. Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии. 2. Физкультминутки на уроках в начальной школе. 3. Работа по предупреждению утомляемости уроках. 4. Роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни. 5. Организация учебно - воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья младших школьников

-проведение оздоровительных пауз во время уроков и занятие на уроках физической культуры; -диагнастическую работу - внеклассную работу; - работу с родителями.

Утренняя гимнастика

Физкультурные минутки

Методика Базарного

Подвижные игры на переменах

Зона отдыха 1 класс

1 класс - кружок « Моё здоровье » 2 класс - факультатив « Разговор о правильном питании » 3 класс - факультатив « Две недели в лагере здоровья » 4 класс - факультатив « Будем беречь здоровье » Факультативные занятия и кружковая работа

Работа факультативов

Работа кружков

Внеклассная работа

Работа с семьей ведется по следующим направлениям: 1. Привлечение родителей к обучению детей здоровому образу жизни. 2. Привлечение родителей к проведению мониторинга состояния здоровья детей. 3. Приучение школьников к самонаблюдениям и самоконтролю за своим здоровьем. 4. Привлечение родителей к участию в проектной деятельности. 5. Участие в конкурсах и выставках. 6. Организация досуга учащихся. 7. Проведение совместных праздников. Работа с родителями

У учащихся сохранилась правильная осанка. Сохранилась острота зрения. Уровень утомляемости учащихся соответствует требованиям СанПиНа. Наблюдается активизация умственной деятельности.