МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области
- формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью, - освоение навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни, - создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья школьников.
- увеличение двигательной активности учащихся на уроке ; - предупреждение утомляемости ( т. е. проведение оздоровительных пауз во время уроков ); - воспитание и обучение детей нормам здорового образа жизни, пропаганда правил гигиены ; - ознакомление родителей с методами формирования здорового образа жизни.
Организация образовательного процесса. Диагностическая работа. Просветительско- воспитательная работа с учащимися. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями. Организация спортивно-оздоровительной работы.
1. Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии. 2. Физкультминутки на уроках в начальной школе. 3. Работа по предупреждению утомляемости уроках. 4. Роль семьи в формировании у младших школьников здорового образа жизни. 5. Организация учебно - воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья младших школьников
-проведение оздоровительных пауз во время уроков и занятие на уроках физической культуры; -диагнастическую работу - внеклассную работу; - работу с родителями.
Утренняя гимнастика
Физкультурные минутки
Методика Базарного
Подвижные игры на переменах
Зона отдыха 1 класс
1 класс - кружок « Моё здоровье » 2 класс - факультатив « Разговор о правильном питании » 3 класс - факультатив « Две недели в лагере здоровья » 4 класс - факультатив « Будем беречь здоровье » Факультативные занятия и кружковая работа
Работа факультативов
Работа кружков
Внеклассная работа
Работа с семьей ведется по следующим направлениям: 1. Привлечение родителей к обучению детей здоровому образу жизни. 2. Привлечение родителей к проведению мониторинга состояния здоровья детей. 3. Приучение школьников к самонаблюдениям и самоконтролю за своим здоровьем. 4. Привлечение родителей к участию в проектной деятельности. 5. Участие в конкурсах и выставках. 6. Организация досуга учащихся. 7. Проведение совместных праздников. Работа с родителями
У учащихся сохранилась правильная осанка. Сохранилась острота зрения. Уровень утомляемости учащихся соответствует требованиям СанПиНа. Наблюдается активизация умственной деятельности.