Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Транксрипт:

Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА В настоящее время ЦВР организует работу по программам дополнительного образования детей на базе 14 образовательных учреждений Вязниковского района: - 11 общеобразовательных учреждений, - 1 детский дом, - 1 школа-интернат. В творческих объединениях Центра занимаются 653 учащихся в возрасте от 6 до 17 лет.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М СТЁРСКОГО ЦВР ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Переход на образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС Участие педагогов дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов МБОУ Вязниковского района Разработка системы оценки качества дополнительного образования детей. Развитие системы поддержки талантливых детей Кадровое обеспечение Сохранение и укрепление здоровья школьников

П ЕРЕХОД НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Начата работа по совершенствованию образовательных программ дополнительного образования детей с целью гибкого реагирования на потребности рынка труда, учета новых достижений науки и техники. Образовательные программы приводятся в соответствие с требованиями ФГОС к знаниям, умениям и навыкам; ориентируются на достижение учащимися личностных и метапредметных результатов, на реализацию системно- деятельностного подхода. Изменение образовательных программ ДОД ведётся в отношении структуры и содержания, а также методических материалов, обеспечивающих их реализацию. В соответствии с ФГОС планируется изменение условий реализации образовательных программ дополнительного образования детей и требований к результатам их освоения.

Участие педагогов дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов МБОУ Вязниковского района Реализуется система взаимодействия общего и дополнительного образования детей и формирование на этой основе единого образовательного пространства. Главным направлением этого взаимодействия является реализация образовательных программ ДОД. Доля педагогов центра осуществляющих кружковую работу с учащимися 1-2 классов в учебном году составляет 6 человек (14,6%), количество учащихся – 105 человек (14.7%).

- реализацию таких форм внеурочной деятельности, как коллективные творческие дела и акции, направленные на решение воспитательных задач; - кооперацию ресурсов учреждений общего и дополнительного образования детей (интеллектуальных, кадровых, информацион- ных, финансовых, материально-технических); - предоставление консультативных, информационных и иных услуг; - проведение занятий в рамках кружков по различным направлениям внеурочной деятельности на базе школы и учреждения дополнительного образования; - работу с одаренными детьми (выявление, развитие и поддержка). Участие педагогов дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов МБОУ Вязниковского района осуществляется через:

Р АЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования, оценка результатов деятельности по реализации и освоению ОП ДОД должна осуществляться не только на уровне обучающихся, но и на уровне педагогов дополнительного образования и образовательных учреждений. Поэтому система оценки достижений воспитанников творческих объединений ЦВР дополнена системой оценки достижений педагогов и результатов деятельности учреждения в целом.

К АДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В центре на постоянной основе работают 4 педагога дополнительного образования, 8 педагогов-организаторов и 1методист. В течение учебного года для работы по совместительству привлекаются до 35 человек из числа учителей общеобразовательных школ и других специалистов. Средний возраст педагогов составляет 45, 5 лет и в течение нескольких лет нет притока молодых специалистов. Поэтому важным вопросом кадрового обеспечения деятельности ЦВР является проблема не только сохранения старых, но и подбора новых педагогических кадров. В этой связи проводится целевая подготовка и привлечение к педагогической деятельности выпускников Центра, которые хорошо знают традиции ЦВР и характер работы в нём, воспринимают Центр вторым домом, а значит, могут органично войти в педагогический коллектив. Для обеспечения стабильности коллектива разработана система морального и материального поощрения педагогов и их лучших воспитанников за достижение высоких результатов и особые успехи в работе. Оценка качества и результативности труда педагогов осуществляется на основе специально разработанных критериев и показателей.

Спасибо за внимание Материал подготовлен директором МБОУ ДОД «Мстёрский центр внешкольной работы им. И.А. Альбицкого Вязниковского района Владимирской области»