Первые навыки здорового образа жизни ребёнок получает в семье. Именно родители учат его мыть руки, чистить зубы, делать зарядку. Именно они рассказывают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Advertisements

Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 с. Соколовского Муниципального образования Гулькевичский район.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Педагогический совет «Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью»
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Рациональное питание школьника. Питание - один из факторов среды обитания, оказывающий непосредственное влияние на формирование здоровья детей и подростков,
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
О реализации проектов, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся Директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей.
Транксрипт:

Первые навыки здорового образа жизни ребёнок получает в семье. Именно родители учат его мыть руки, чистить зубы, делать зарядку. Именно они рассказывают ребёнку, что необходимо заботиться о своём здоровье. Главная же задача школы – дать ученику необходимый минимум знаний, выработать у него умения и навыки, которые обеспечат его готовность к следующему уровню образования или к практической деятельности, которые необходимы для его социальной адаптации.

Создание «Паспорта здоровья школы» нам необходимо для прослеживания уровня заболеваемости учащихся нашей школы за период с 2006 по 2012 года. Он составляется для создания оптимальных условий обучения детей с учетом их физиологических, психологических возможностей. Все мы хотим, чтобы наши дети и внуки росли здоровыми, не имели вредных привычек: не курили, не стали алкоголиками, токсикоманами и наркоманами, не страдали от венерических болезней, ВИЧ- инфекции и т.д.

Проследить динамику заболеваемости учащихся школы Оценить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на самочувствие и здоровье учащихся

Изучить литературу по теме Проследить за уровнем заболеваемости школьников с 2005 по 2012 года Выявить количество учащихся имеющих заболевания опорно-двигательной системы, сердечнососудистой системы, желудочно- кишечного тракта, невропатологические заболевания, заболевания органов зрения

Проблемы, которые волнуют специалистов Европы в области школьной и университетской медицины - это: психическое здоровье детей; избыточный вес и ожирение (до четверти подростков Европы имеют избыточную массу тела); прививки, которые они получали в школе; состояние их зубов. Основными достоинствами школ Европейской сети являются: -активное участие самих учеников в укреплении своего здоровья; -развитие компетенций учащихся в укреплении здоровья; -оптимальная для детей социальная и физическая среда; -интеграция тем содействия здоровью в педагогический процесс… Дисциплины, имеющие лишь некоторый потенциал бессистемно поданных знаний о здоровье и его факторах, мало способствуют формированию системы знаний о здоровом образе жизни и ответственном отношении к здоровью… В ходе многолетней работы выяснено, что много детей с заболеваниями лор-органов. Именно это наиболее опасно, поскольку некоторые болезни, дошкольного и школьного детства, вызывают серьёзные осложнения, переходят в хроническую форму, что отрицательно сказывается на дальнейшем развитии ребенка.

Общие показатели заболеваемости в школе за период с 2006 по 2012 года

Показатели заболеваемости в начальной школе за период с 2006 по 2012 год.

Показатели заболеваемости в средней школе за период с 2006 по 2012 год

Показатели заболеваемости в старшей школе за период с 2006 по 2012 год

Процентное количество детей занимающихся в разных физ.группах

. Показатели заболеваемости детей в школе в 2012/2013 учебном году.

В школе наблюдаются высокие показатели заболеваемости. Это значит, что в школе нужно проводить больше профилактических мероприятий: бесед и лекций по профилактике гриппа и ОРВИ, травматизма и др., а так же привлекать большее количество детей в спортивные кружки и секции.

1. ID= Классное руководство, 2 издание, Звездина Марина Леопольдовна 3. Журнал «Директор школы», Мальцев С.В., Валеева В.Ф. Пути сохранения здоровья и профилактика основных заболеваний школьников. Казань,1995. – Информационное письмо 5. Красильников В.И. Сборник статей по актуальным вопросам здоровья юношей и призывников. Казань, articles/ zdorove-v-seme/