Научно-практическая конференция Преодоление проблем социализации детей с ограниченными возможностями здоровья путем медико-психолого- педагогической помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Advertisements

Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Школа-интернат г. Моздока «Образование в рамках инновационной деятельности Федеральной программы «Доступная среда»
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Инклюзивное образование в контексте современной образовательной политики и практики. С. В. Алёхина, к. психол. н., директор Института проблем интегрированного.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция Преодоление проблем социализации детей с ограниченными возможностями здоровья путем медико-психолого- педагогической помощи семье и детям

Конвенция ООН о правах ребенка, которая вступила в силу в нашей стране в 1990 году. Семье, как основной ячейке общества и естественной среде для родства и благополучия всех ее членов и особенно детей должна быть предоставлена необходимая защита и содействие.

Конвенция о правах ребенка Ст.2. Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Ст.23. Ребенок с отклонениями в развитии должен вести полноценную достойную жизнь в условиях, обеспечивающих его активное участие в жизни. Закон РФ об образовании Общедоступность образования и системы образования к уровням и особенностям развития подготовки обучающихся.

Цель городской системы образования: Обеспечение государственных гарантий гражданам с ограниченными возможностями доступного и качественного образования, выбора образовательного учреждения, формы получения образования через внедрение интегрированных форм обучения

Городская система образования выделяет ряд актуальных проблем Недостаточность ресурсного обеспечения доступного образования детей с проблемами в развитии. Недостаточность внедрения в широкую образовательную практику города интегрированных форм специального образования. Неготовность социума принять идею совместного обучения нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии. Недостаточность профилактической работы по предупреждению отклонений вторичного и третичного порядка.

Задачи развития городской системы образования Обеспечение доступности услуг по раннему выявлению специальной помощи детям и семье. Создание сети учреждений, обеспечивающих детям с проблемами в развитии возможно более раннюю и полную интеграцию в образовательное пространство. Обеспечение интегрированных форм общего образования детей с проблемами в развитии. Формирование благоприятного социально- психологического фона для развития интеграционных процессов в сфере образования детей и молодых людей с проблемами в развитии.

В рамках работы по реализации городской целевой программы развития образования городского округа Тольятти на годы Проект «Преодоление проблем социализации детей с отклонениями в развитии путем медико-психолого- социально-педагогической помощи семье и детям»

Цель проекта: Развитие системы специальной помощи детям с проблемами в развитии раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.