Бала хокуклары турындагы конвенция Танышабыз һәм фикер алышабыз
Бурычлар: - законга хөрмәт хисе тәрбияләү; - законнарның төрлелеген күрсәтү; - хокуклар һәм бурычларны аерырга өйрәнү. Максат: Балаларны закон, бурычлар, хокук төшенчәләре белән таныштыру.
Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной
О сновные права на жизнь, на имя. О беспеченное семейное благополучие ребенка (обязывает родителей заботиться о детях). С вободное развитие личности ребенка (свобода мысли, совести,религии). З доровье детей (право на медицинское обслуживание). О бразование детей и их культурное развитие. З ащита детей от экономической и другой эксплуатации. Группы Конвенции
Женщина послала падчерицу за водой из колодца и принудила ее самостоятельно доставать упавшее туда ведро. Тем самым подвергла жизнь и здоровье девочки опасности. Статья 6. Право на жизнь Сюжет из сказки «Морозко»
Тимур и его команда являются примером дружного коллектива Дети имеют право создавать свои клубы, любительские объединения
Союз наследников Татарстана С ә л ә т Ватан ЮИД Форпост Клуб веселых и находчивых Скауты Татарстана Дети имеют право создавать свои клубы, объединения
Статья 19. Защита ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации Сюжет из сказки «Золушка» наглядно демонстрирует отсутствие заботы, грубое обращение и эксплуатацию подростка.
Статья 28. Право ребенка на образование: -бесплатное и обязательное начальное образование; -развитие различных форм среднего образования; -доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого; -доступность информации и материалов в области образования.
Статья 24 Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья
Ученик – он ведь тоже природа. Он ведь тоже закат. И восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход. И особое таинство цвета. То с жестоким, то с добрым огнем. Ученик – он зима. Или лето. Или осень с грозой и дождем. И какая в нем будет погода? Сколько в нем одиночеств? И встреч? Ученик – он ведь тоже природа. Так давайте природу беречь.